Юные помощники Энергосбыта
День самоуправления открыла директор Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Наталья Корягина.
Она отметила, что данная акция проводится как в целях профориентации, так и в целях повышения коммунальной грамотности и ответственности потребителей.
Ребята, школьники из городских школ, выступили помощниками администратора зала, консультантов по вопросам энергосбережения и консультантов по вопросам регистрации и работы в «Личном кабинете» на сайте «Якутскэнерго».
Принять участие в Дне самоуправления выразили желание 10 девочек и мальчиков, но в конце осталось пять ребят. Предварительно для детей специалисты Энергосбыта провели обучающие уроки по обслуживанию потребителей. Например, что должен знать администратор зала, к какому специалисту направить потребителя, как правильно отвечать на вопросы и консультировать клиентов.
Женя Кухтинов, 6 «в» класс, школа №21:
- Сегодня я помогаю потребителям зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте «Якутскэнерго». Я выбрал это специально, целенаправленно. Конечно, прежде нас ознакомили с сайтом, обучили, как проводить регистрацию клиентов. В «Личном кабинете» все очень доступно и просто, каждый может зарегистрироваться.
Коля Кунцевич, учащийся 7 класса средней школы №33:
- Я помощник администратора зала Центра обслуживания потребителей «Якутскэнерго». У меня родители энергетики, и я немного знаю эту отрасль не понаслышке. Я захотел участвовать в Дне самоуправления, чтобы попробовать свои силы, применить свои знания.
Таня Постика, 7 класс, школа №10:
- Я консультирую и рассказываю потребителям об энергосбережении. Это очень интересная для меня тема, так как я еще занимаюсь в Энергетическом классе при нашей школе. Мы изучаем не только теорию, но и практически – изучаем оборудование, электричество. Я уже выбрала свою будущую профессию, связанную с энергетикой.
Директор Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Наталья Корягина:
- Специально для детей мы проводили обучение по выбранным ими специальностям – помощников администратора зала, консультантов по вопросам энергосбережения и регистрации в электронном «Личном кабинете». Боязни, что дети что-то не поймут, у нас не было, для этого мы и проводили обучение. Как вы могли заметить, потребителям интересны вопросы энергосбережения, ведь с помощью энергосберегающих технологий можно существенно сэкономить семейный бюджет.
День самоуправления проводится как в целях профориентации, так и для привлечения внимания общественности к вопросам повышения коммунальной грамотности и ответственности потребителей.
Граждане, как потребители коммунальных услуг, обязаны знать все о своих правах и обязанностях. Взаимная ответственность – и энергетиков, и потребителей – гарантия надежного и бесперебойного энергоснабжения, развития энергетической отрасли.