Oneclick Yakutsk – Жалобная книга Якутска

01.02.2019 
Количество показов: 1795
По итогам 2018 года в адрес городского портала Oneclick Yakutsk поступило 1679 заявлений, это на 423 больше, чем в 2017 году. В основном, вопросы связаны с городским хозяйством, работой управляющих компаний, транспортным обеспечением, состоянием дорог.

Напомним, самым популярным сервисом на портале является «Мониторинг проблем», на котором жители оставляют запросы по устранению проблем городском хозяйстве. По словам сотрудников сайта, на 909 обращений пользователи получили ответ. Для реагирования по заявлениям, выложенным на сайте, установлен срок в 3 рабочих дня.

«Мы стараемся следить за тем, чтобы промежуточные ответы о том, что заявка принята в работу той или иной службой, получались нами именно в этот срок. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать работу со всеми заявками оперативной. С апреля 2018 года есть техническая возможность работникам структурных подразделений напрямую общаться с пользователями. Модератор распределяет проблемы по структурам, после чего следим за исполнением данной проблемы», – рассказала сотрудник портала Айталина Халланова.

Далее на решение каждой проблемы нужны разные сроки в зависимости от ее сложности и «принадлежности» к городской или республиканской компетенции. Некоторые заявления отклоняются в виду того, что не входят в полномочия Окружной администрации. Таких сообщений в прошлом году было 13.

509 обращений находятся в статусе «в работе», так как решение вопроса требует времени. Но портал обязуется, как минимум, дать промежуточный ответ. Это, в основном, касается вопросов освещения, ремонта дворовых территорий, расселения из деревянного фонда, дорожных знаков и т.д.

Как показала практика, 233 обращения просрочены, что составило 13,87 % от общего количества заявлений.

Каждый житель может оставить заявку на Oneclick Yakutsk. Механизм у сервиса простой, удобный. Чтобы отправить заявку, достаточно зарегистрироваться на сайте www.oneclickyakutsk.ru, выбрать сервис «Мониторинг проблем». Описать проблему, при необходимости сопроводив видео- или фотоматериалом, указать свои контактные данные. Далее запрос направляется в структурные подразделения Окружной администрации города Якутска, муниципальные учреждения и предприятия, которые, в свою очередь, устраняют проблему либо дают промежуточный ответ.

Для удобства пользователей портала существует рубрикатор проблем. Он включает семь типов основных проблем: благоустройство и ЖКХ, индустрия развлечений, образование и работа, здравоохранение, дороги и автомобилисты, правопорядок, интернет и связь.

Портал Oneclick Yakutsk был запущен в 2013 году как инструмент для прямого взаимодействия горожан и органов муниципальной власти. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано свыше 36 тысяч пользователей, это около 10% всего населения Якутска.

Количество показов: 1795
Выпуск:  №4 (2684) от 31 января 2019 г.