21.10.2021 | 11:29

Авиакомпания «Якутия» открыла продажу льготных авиабилетов для всех жителей республики

В продажу поступают льготные авиабилеты «Якутии» для дальневосточников, сообщается на сайте регионального авиаперевозчика.
Авиакомпания «Якутия» открыла продажу льготных авиабилетов для всех жителей республики
Автор: EXO-YKT

Субсидии предлагаются по направлениям «Якутск – Москва» и «Якутск – Санкт-Петербург» с 21 октября по 30 ноября 2021 года. Также имеются в продаже субсидированные авиабилеты по направлению «Нерюнгри – Москва» на период полетов по 30 ноября 2021 года.

Субсидированный билет по направлениям «Якутск – Москва» и «Якутск – Санкт-Петербург» обойдется пассажирам в 9200 руб. в одну сторону. Перелет из Нерюнгри в Москву будет дороже на 500 руб. Стоимость билетов приведена без учета агентских сборов. Скидка для детей в возрасте от 2 до 12 лет — 25%.

Авиабилеты можно приобрести только в авиакассах при предъявлении пассажиром документа, подтверждающего прописку на Дальнем Востоке. Номер горячей линии авиакомпании: 8-800-700-21-90.

Новости

Популярное

Многодетные семьи смогут получить 200 тысяч рублей взамен земельного участка
Город | 15 часов назад
Многодетные семьи смогут получить 200 тысяч рублей взамен земельного участка
Оформить услугу могут многодетные семьи состоящие в очереди на бесплатное предоставление земельного участка в собственность.
300 проектов по программе поддержки местных инициатив реализуют в Якутии
Город | 1 день назад
300 проектов по программе поддержки местных инициатив реализуют в Якутии
Программа включает реализацию социальных проектов на 800 млн рублей.
В Якутске, прикрываясь брендом «Саюри», местные "овощники" продают якутянам привозной товар
Общество | 5 часов назад
В Якутске, прикрываясь брендом «Саюри», местные "овощники" продают якутянам привозной товар
В редакцию "Эхо столицы" обратилась постоянная читательница, с просьбой разобраться в ситуации с качеством овощей от компании ООО "Саюри". По словам руководства, под брендом от "Саюри" продают китайские овощи, и вводят покупателя в заблуждение, что отрицательно сказывается на репутации предприятия.