02.09.2014 | 16:22
Автоледи: красиво, безопасно, привычно
В наше время с Днем водителя можно поздравить и представительниц прекрасного пола. Дам, которые смогли обуздать железного коня, с каждым годом становится все больше и больше.
Автор: EXO-YKT
Автоледи нашего города поделились своим опытом на дорогах и ответили на главный вопрос: «Зачем все-таки женщине нужно быть за рулем?».
Мария Корнилова: «Официально водителем я стала в 1998 году, и с тех пор круглогодично не расстаюсь со своим авто. Первая моя машина была марки «Тойота-Корона». В то время машин было гораздо меньше, не образовывались километровые пробки, женщин за рулем было не так много. Хамское отношение со стороны мужчин-водителей никогда не испытывала, наоборот, всегда стараются пропустить, на светофоре улыбаются, говорят комплименты, бывает, и преследуют с целью знакомства. К сожалению, на дорогах есть особая категория автолюбителей - «езжу, как хочу». Но иной раз, я верю, недисциплинированными водителями становятся поневоле. Один раз сама была в такой ситуации. В парке отдыха мой ребенок покалечился. На раздумья времени нет: посадила ребенка в машину и нажала на полный газ. В этот момент я думала только о том, чтобы быстрее доехать до больницы.
Я без машины ощущаю себя крайне неуютно, мне страшно переходить дорогу, гораздо спокойнее чувствую себя за рулем. Всех водителей призываю быть взаимовежливыми, советую чувствовать свое авто, дорогу, условия на ней и трезво оценивать свои возможности!»
Лия Рабинович: «Права на вождение я получила 12 лет назад. Не скрою, сдала экзамены со второго раза. Но думаю, это не сильный урон моей водительской репутации, поскольку испытания проходила как раз во время гололеда в конце октября. До сих пор с улыбкой вспоминаю о своем первом автомобиле – «ВАЗ-2101». Не раз на дорогах парни улыбались нам с сестрой: «Какие девчонки на «копейке»!».
Сейчас у меня «Тойота-Ноах». Больше всего, конечно, понравилось передвигаться на «Прадо»: представительное авто, кочки на дорогах не чувствуешь, что особенно актуально на наших дорогах.
В моей семье все женщины умеют водить: и бабушка, и мама, и сестра. У мамы водительский стаж 38 лет. Считаю, женщина садится за руль, потому что так удобно всем: ей, мужу и детям. Я, к примеру, развожу детей в детский сад, в секцию, на выходные выезжаем кататься на коньках и роликах. И в целом, с практической точки зрения я только в выигрыше – не боюсь задержаться после работы, в гостях, в поисках нужной вещи можно самостоятельно объехать хоть все торговые центры города».
Елена Сорока: «Любовь к технике привил мне отец, с 6 лет ездила с ним на рыбалку на моторной лодке. В 14 лет гоняла на мопеде, а на следующий год уже на мотоцикле «ИЖ-Планета-Спорт». Водить училась на «Волге», а на права сдала, окончив двухнедельные курсы экстерном.
Первую свою машину купила в 90-е годы. Это была «Тойота-Карина», я в ней буквально жила. Несмотря на ужасное состояние дорог, после работы ездила по Вилюйскому и Покровскому трактам за сто километров от города. Зачем? Да, чтобы просто быть за рулем, чувствовать кайф от этого.
Мой водительский стаж - 20 лет. За это время была за рулем авто разных марок и пришла к выводу, что для наших условий оптимальный вариант – «Тойота». Вот уже пятый год вожу «Тойоту-Гайя». С мелким ремонтом машины могу справиться самостоятельно, у автомастерских, скорее всего, меня не получится «раскрутить на бабки».
Зачем женщине машина? Во-первых, мне она нужна по роду деятельности. Во-вторых, я чувствую независимость – без лишних разговоров собралась, села и поехала. В-третьих, мне лично очень нравится ездить».
Мария Корнилова: «Официально водителем я стала в 1998 году, и с тех пор круглогодично не расстаюсь со своим авто. Первая моя машина была марки «Тойота-Корона». В то время машин было гораздо меньше, не образовывались километровые пробки, женщин за рулем было не так много. Хамское отношение со стороны мужчин-водителей никогда не испытывала, наоборот, всегда стараются пропустить, на светофоре улыбаются, говорят комплименты, бывает, и преследуют с целью знакомства. К сожалению, на дорогах есть особая категория автолюбителей - «езжу, как хочу». Но иной раз, я верю, недисциплинированными водителями становятся поневоле. Один раз сама была в такой ситуации. В парке отдыха мой ребенок покалечился. На раздумья времени нет: посадила ребенка в машину и нажала на полный газ. В этот момент я думала только о том, чтобы быстрее доехать до больницы.
Я без машины ощущаю себя крайне неуютно, мне страшно переходить дорогу, гораздо спокойнее чувствую себя за рулем. Всех водителей призываю быть взаимовежливыми, советую чувствовать свое авто, дорогу, условия на ней и трезво оценивать свои возможности!»
Лия Рабинович: «Права на вождение я получила 12 лет назад. Не скрою, сдала экзамены со второго раза. Но думаю, это не сильный урон моей водительской репутации, поскольку испытания проходила как раз во время гололеда в конце октября. До сих пор с улыбкой вспоминаю о своем первом автомобиле – «ВАЗ-2101». Не раз на дорогах парни улыбались нам с сестрой: «Какие девчонки на «копейке»!».
Сейчас у меня «Тойота-Ноах». Больше всего, конечно, понравилось передвигаться на «Прадо»: представительное авто, кочки на дорогах не чувствуешь, что особенно актуально на наших дорогах.
В моей семье все женщины умеют водить: и бабушка, и мама, и сестра. У мамы водительский стаж 38 лет. Считаю, женщина садится за руль, потому что так удобно всем: ей, мужу и детям. Я, к примеру, развожу детей в детский сад, в секцию, на выходные выезжаем кататься на коньках и роликах. И в целом, с практической точки зрения я только в выигрыше – не боюсь задержаться после работы, в гостях, в поисках нужной вещи можно самостоятельно объехать хоть все торговые центры города».
Елена Сорока: «Любовь к технике привил мне отец, с 6 лет ездила с ним на рыбалку на моторной лодке. В 14 лет гоняла на мопеде, а на следующий год уже на мотоцикле «ИЖ-Планета-Спорт». Водить училась на «Волге», а на права сдала, окончив двухнедельные курсы экстерном.
Первую свою машину купила в 90-е годы. Это была «Тойота-Карина», я в ней буквально жила. Несмотря на ужасное состояние дорог, после работы ездила по Вилюйскому и Покровскому трактам за сто километров от города. Зачем? Да, чтобы просто быть за рулем, чувствовать кайф от этого.
Мой водительский стаж - 20 лет. За это время была за рулем авто разных марок и пришла к выводу, что для наших условий оптимальный вариант – «Тойота». Вот уже пятый год вожу «Тойоту-Гайя». С мелким ремонтом машины могу справиться самостоятельно, у автомастерских, скорее всего, меня не получится «раскрутить на бабки».
Зачем женщине машина? Во-первых, мне она нужна по роду деятельности. Во-вторых, я чувствую независимость – без лишних разговоров собралась, села и поехала. В-третьих, мне лично очень нравится ездить».
Новости
15 часов назад
Более 80 мероприятий пройдет в рамках декады Олонхо в Якутии
20 часов назад
Якутянин притворялся сотрудником УФСБ и шантажировал женщин
20 часов назад
Автовокзал перенесут в пригородные территории Якутска
20 часов назад
Ледовые скульптуры украсили центральную площадь Якутска
21 час назад
Прогноз погоды на 26 ноября в Якутске
1 день назад
В Якутии открылась переправа Хатассы – Павловск
1 день назад
Отключения света 25 ноября в Якутске
Популярное
Город | 1 день назад
В Якутии открылась переправа Хатассы – Павловск
Проезд по ледовой переправе открыт для транспортных средств до 3 тонн.
Город | 1 день назад
Хранители традиционной культуры стали стипендиатами Главы Якутии
Состоялась торжественная церемония вручения сертификатов о назначении стипендий Главы Якутии 25 олонхосутам, запевалам осуохая, кузнецам и народным мастерам.
Город | 1 день назад
Фестиваль «Зима начинается с Якутии» стартовал с конкурса снежных и ледовых скульптур
После открытия на площади Орджоникидзе начался блиц-турнир по ледовым скульптурам.
Город | 1 день назад
Отключения света 25 ноября в Якутске
В графике указано плановое время выполнения ремонтных работ.