Автор: EXO-YKT
При этом если человек одновременно является пенсионером и инвалидом, то он сможет полностью не платить имущественный налог за жилой дом, причем любой площади и любого назначения (жилого или нежилого), а также за одну хозяйственную постройку площадью не более 50 кв. метров, которые расположены в садоводческих товариществах. Например, за ту же летнюю кухню. В то же время, как поясняет «Российской газете» председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин, принадлежащая дачнику баня не будет идентифицирована в базах данных налоговых органов в качестве хозяйственного строения, в связи с чем в отношении этого объекта будет применяться повышенная налоговая ставка (0,5 % вместо 0,3 %). Поэтому, как уточняет Чаплин, для идентификации принадлежащего льготнику объекта недвижимости необходимо лично обратиться в налоговый орган с документом, подтверждающим вид этого объекта. После чего налоговый орган сможет произвести перерасчет налога по пониженной налоговой ставке. Но заплатить налог все равно придется. В России сегодня насчитывается около 60 миллионов дачников, больше половины из них пенсионеры. Напомним, что в конце прошлого года пенсионеров освободили от земельного налога на их шесть соток. И это очень серьезное подспорье. Напомним, что с 1 января следующего года вступит в силу новый закон о садоводческих товариществах. Он, в частности, официально разрешит прописываться в дачных домиках.
Последние новости
2 часа назад
Снег и гололед в Якутске: прогноз на ближайшие дни
2 часа назад
Видео: вор в маске орудует в магазине Якутска
3 часа назад
Фотофакт: зимнее оформление фонтана в «Прометее»
3 часа назад
В честь кого названа улица Ефимова в Якутске