Центр управления регионом Якутии обработал почти 27 тысяч обращений жителей республики за 2022 год
В течение 2022 года ЦУР Якутии обработал 26 813 обращений жителей, из них 10 444 обращений поступило из социальных сетей и мессенджеров, 16 369 обращений жалоб поступило через Платформу обратной связи.
ЦУР работает над ускорением процессов подготовки ответов. На сегодня среднее время предоставления ответа в социальных сетях удалось сократить. Если год назад жители получали ответ в течении 3 часов 11 минут, то в декабре этого года среднее время ответа составило 2 часа 45 минут.
Чаще всего в 2022 году якутяне подавали обращения по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса, ремонту и содержанию автодорог, благоустройстве, ЖКХ и мерах социальной поддержки.
В 2022 году ЦУР провёл более 40 социологических онлайн-исследований среди пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Они затрагивали различные сферы и социально значимые темы - здравоохранение, ЖКХ, образование, социальная сфера, дорожно-транспортная инфраструктура и другое. Мнение жителей ложится в основу принятия управленческих решений.
1 декабря вступили в силу изменения в 8-ФЗ. Теперь источником информации об органах власти и бюджетных организациях становятся не только сайты, но и их паблики в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» (госпаблики). ЦУР Якутии, региональная администрация и Мининноваций республики совместно проведена масштабная работа по реализации федерального закона. Сейчас госпаблики зарегистрировали более 1800 организаций бюджетного сектора.
За этот год специалисты ЦУР провели 46 образовательных мероприятий, участниками которых стали более 1500 человек. Среди них – высший руководящий состав правительства республики, руководители и сотрудники органов власти и местного самоуправления, подведомственных учреждений, а также студенты цифровых специальностей.
При поддержке и участии ЦУР прошла серия прямых эфиров в соцсетях: на волнующие вопросы жителей ответили министры региона и главы районных администраций. Всего за 2022 год было проведено более 20 прямых эфиров.
Также особое внимание уделяется оперативному информированию населения республики. Например, специалисты ЦУР разработали чат-бот по вопросам частичной мобилизации. Он содержит актуальную информацию, в том числе по мерам поддержки мобилизованных военнослужащих и их семей.
В итоговом рейтинге АНО «Диалог Регионы» ЦУР Якутии занимает первое место среди ЦУР в ДФО и 10 место по РФ.
«Наша главная цель - сделать общение жителей и региональных властей более живым и динамичным. Чем активнее наше гражданское общество, тем лучше работает государственный аппарат. Радует, что с каждым годом неравнодушных жителей становится больше, а значит мы становимся ближе к достижению нашей цели», - подытожил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
- В тексте:
- ЦУР Якутии