Документ вступил в силу, начиная с представления декларации за июль 2010 года.
Новую декларацию должны представлять организации и индивидуальные предприниматели. Это российские импортеры, на которых возложена обязанность по исчислению, уплате в бюджет НДС и акцизов по немаркируемым подакцизным товарам. Причем налогоплательщики, применяющие УСН, ЕСХН, ЕНВД, не освобождаются от обязанности по уплате налога при импорте товаров и представлению декларации.
Декларация подается ежемесячно в налоговые органы по месту постановки на учет налогоплательщиков. Срок – не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров или срока платежа, предусмотренного договором лизинга. Также предусмотрено представление уточненной декларации.
Титульный лист и первый раздел декларации заполняют все налогоплательщики, принявшие на учет в отчетном месяце импортированные товары или у которых в отчетном месяце наступил срок лизингового платежа. А второй раздел и приложение включаются в состав декларации, только если налогоплательщик осуществляет соответствующие операции.
|
Просмотров:
1359
Декларация при ввозе товаров из стран Таможенного союза
Действует новая налоговая декларация по косвенным налогам (по налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию РФ с территории государств – членов Таможенного союза.
Автор: EXO-YKT
1 час назад
Бизнес-ланчи в Якутске: обед в «Кабинете»
1 час назад
Читательница «Эхо столицы» Марианна Чикачева выиграла бесплатный проезд в автобусах на год
3 часа назад
Беспилотники впервые удобрили поля в Якутии
6 часов назад
Снег и гололед в Якутске: прогноз на ближайшие дни
6 часов назад
Видео: вор в маске орудует в магазине Якутска