Для кого составляется расписание?
Всем понятно, что хочется попасть, куда надо быстрее, а не колесить по всему городу. Если я сажусь на автобус N№7, до центра я добираюсь за 15-20 минут, а если сажусь на автобус N№2, то трачу на дорогу 45-50 мин., а то и целый час. Все мы знаем, рабочий день примерно начинается с 8 или 9 часов и заканчивается примерно в 17 или 18 часов. Так как основная масса людей утром выезжает из дач и мест проживания Птицефабрики, то вечером они возвращаются домой после работы. Теперь смотрим расписание на утренние и вечерние часы, то есть начало и конец рабочего дня. Утреннее расписание из Птицефабрики 6 ч 55 м и 8 ч 30 м. Представьте себе, если у меня рабочий день начинается с 8 ч 15 м утра, то с 6 ч 55 м выезжаю и на работе оказываюсь в 7 ч 20-25 м. До начала рабочего дня остается почти час. Если сяду на N№2, то мне все равно придется садиться 6 ч 55 м или 7 ч 00 м, чтобы успеть на работу и ничего не выигрываю по времени, только лишние часы тряски.
Теперь смотрим конец рабочего дня. Расписание из 202 мкр – 16 ч 50 м и 18 ч 30 м. Так как рабочий день у меня заканчивается в 17 ч 15 м, на автобус в 16 ч 50 м я никак не успеваю, а чтобы уехать на автобусе в 18 ч 30 м, я должна целых 1,5 часа где-то болтаться. Вот и возникает вопрос к начальнику отдела транспорта администрации г.Якутска: «Для кого составляется расписание?» Явно не для народа.
Хотелось бы чтобы в составлении расписания учитывались желание, удобство, комфорт населения.
С уважением, постоянный пассажир автобуса N№7 С.Ф. Ушатова.