02.09.2014 | 16:16
Единая диспетчерская служба: "Служим народу денно и нощно"
Небольшой офис, три человека, готовых в любой момент принять звонок и помочь жителям нашего города, - таковы обычные будни Единой дежурно-диспетчерской службы города Якутска.
Автор: EXO-YKT
И, несмотря на, казалось бы, маленький штат, ЕДС работает практически безупречно. В чем же их секрет, и как работает «система»?
Именно им мы звоним, когда уходит свет, происходит утечка в подъезде, выключают свет или тепло. Именно через этих людей за день проходит множество информации. И нам стало интересно, как они работают. Каково это, быть «ухом» столицы? На наши вопросы ответил начальник смены ЕДС Владимир Климовский:
- Как проходит ваш обычный рабочий день? Сколько людей обычно звонит за день?
- Я принимаю звонки, передаю информацию в различные инстанции, такие как «Водоканал», «Сахатранснефтегаз» и прочее. Потом узнаю, прошло ли все гладко, удостоверяю информацию, ну, и начинаю обрабатывать новую заявку. За день поступает примерно 600 звонков. Чтобы грамотно записывать такое количество заявок, у нас есть программа, куда мы все подробно записываем: адрес, квартиру, имя, время заявки. Все учитывается и позже обрабатывается.
- В ночное время вы тоже работаете?
- Мы работаем круглосуточно, до нас практически всегда можно дозвониться, и мы обязательно обработаем ваш запрос.
- Есть какие-нибудь проблемы в процессе работы?
- Ну, если только со стороны инстанций. А у нас все четко налажено и проверено.
- А чем вы еще занимаетесь?
- Мы непосредственно посещаем место аварии на служебной машине. Потом полученную там информацию посылаем в высшие инстанции. По сути, мы являемся информационно-аналитическим агентством. Кроме аварий мы работаем над звонками террористического характера и тому подобных вещей. (Вспоминается случай, когда в ЕДДС позвонила пьяная пенсионерка и угрожала взорвать дом. Благо, все сработали оперативно. Саперы бомбу так и не нашли. Прим. автора)
- А забавные какие-нибудь случаи бывают?
- Их хватает с лихвой. Чаще всего дети звонят из-за нашего простого номера. Требуют передать трубку маме, а мы-то что можем сделать? И ребенку объяснить трудно, что «мамы» здесь нет. Зовем взрослых и дальше разбираемся.
Вот такая вот работа проходит в Единой диспетчерской службе. Работа крайне сложная и ответственная, ведь на них надеются люди, и им нельзя игнорировать ни один звонок.
Именно им мы звоним, когда уходит свет, происходит утечка в подъезде, выключают свет или тепло. Именно через этих людей за день проходит множество информации. И нам стало интересно, как они работают. Каково это, быть «ухом» столицы? На наши вопросы ответил начальник смены ЕДС Владимир Климовский:
Будни ЕДДС
- Как проходит ваш обычный рабочий день? Сколько людей обычно звонит за день?
- Я принимаю звонки, передаю информацию в различные инстанции, такие как «Водоканал», «Сахатранснефтегаз» и прочее. Потом узнаю, прошло ли все гладко, удостоверяю информацию, ну, и начинаю обрабатывать новую заявку. За день поступает примерно 600 звонков. Чтобы грамотно записывать такое количество заявок, у нас есть программа, куда мы все подробно записываем: адрес, квартиру, имя, время заявки. Все учитывается и позже обрабатывается.
Четко, налажено, проверено!
- В ночное время вы тоже работаете?
- Мы работаем круглосуточно, до нас практически всегда можно дозвониться, и мы обязательно обработаем ваш запрос.
- Есть какие-нибудь проблемы в процессе работы?
- Ну, если только со стороны инстанций. А у нас все четко налажено и проверено.
- А чем вы еще занимаетесь?
- Мы непосредственно посещаем место аварии на служебной машине. Потом полученную там информацию посылаем в высшие инстанции. По сути, мы являемся информационно-аналитическим агентством. Кроме аварий мы работаем над звонками террористического характера и тому подобных вещей. (Вспоминается случай, когда в ЕДДС позвонила пьяная пенсионерка и угрожала взорвать дом. Благо, все сработали оперативно. Саперы бомбу так и не нашли. Прим. автора)
- А забавные какие-нибудь случаи бывают?
- Их хватает с лихвой. Чаще всего дети звонят из-за нашего простого номера. Требуют передать трубку маме, а мы-то что можем сделать? И ребенку объяснить трудно, что «мамы» здесь нет. Зовем взрослых и дальше разбираемся.
Вот такая вот работа проходит в Единой диспетчерской службе. Работа крайне сложная и ответственная, ведь на них надеются люди, и им нельзя игнорировать ни один звонок.
Телефоны ЕДДС
44-42-51
44-45-64
44-42-29
Новости
13 часов назад
В Якутске будет перекрыт участок улицы Ойунского
13 часов назад
Якутия простилась с Артуром Алексеевым
20 часов назад
Дни Якутии в Республике Казахстан открылись в Астане
20 часов назад
В Якутии проводится работа по психологическому восстановлению участников СВО и их семей
20 часов назад
В 2024 году отреставрируют семь памятников в Якутске
21 час назад
Участок улицы Кирсановой перекроют в Якутске
21 час назад
Прогноз погоды на 19 апреля
21 час назад
Отключения света и водоснабжения 19 апреля
1 день назад
В Якутске среди детей зафиксирована вспышка кори
1 день назад
В районе Старого города Якутска перекроют дороги
1 день назад
Депутаты Якутской городской Думы в преддверии национального дня донора в России сдали кровь
1 день назад
Более 76 тысяч якутян проголосовало за общественные территории для благоустройства в 2025 году
1 день назад
Весенний призыв-2024 стартовал в России
1 день назад
Брат напал с ножом на сестру в Старой Табаге
Популярное
Город | 1 день назад
Руководитель МФЦ ответит на вопросы в прямом эфире соцсетей в аккаунте SakhaGov
Таисия Никитина расскажет о сервисах и услугах для семей с детьми в центре «Мои документы».
Город | 1 день назад
Капремонт дороги к микрорайону Кангалассы начался в Якутии
Дорога получит асфальтобетонное покрытие с двумя полосами движения и шириной проезжей части 6 метров.
Город | 1 день назад
Весенний призыв-2024 стартовал в России
В настоящее время подлежат призыву граждане в возрасте от 18 до 30 лет.
Город | 1 день назад
В Якутске среди детей зафиксирована вспышка кори
Объявлена эпидемическая ситуация высокой степени и массовая вакцинация учащихся и педагогов.