02.09.2014 | 17:16

Единая диспетчерская служба: "Служим народу денно и нощно"

Небольшой офис, три человека, готовых в любой момент принять звонок и помочь жителям нашего города, - таковы обычные будни Единой дежурно-диспетчерской службы города Якутска.
Автор: EXO-YKT
И, несмотря на, казалось бы, маленький штат, ЕДС работает практически безупречно. В чем же их секрет, и как работает «система»?

Именно им мы звоним, когда уходит свет, происходит утечка в подъезде, выключают свет или тепло. Именно через этих людей за день проходит множество информации. И нам стало интересно, как они работают. Каково это, быть «ухом» столицы? На наши вопросы ответил начальник смены ЕДС Владимир Климовский:

Будни ЕДДС


- Как проходит ваш обычный рабочий день? Сколько людей обычно звонит за день?
- Я принимаю звонки, передаю информацию в различные инстанции, такие как «Водоканал», «Сахатранснефтегаз» и прочее. Потом узнаю, прошло ли все гладко, удостоверяю информацию, ну, и начинаю обрабатывать новую заявку. За день поступает примерно 600 звонков. Чтобы грамотно записывать такое количество заявок, у нас есть программа, куда мы все подробно записываем: адрес, квартиру, имя, время заявки. Все учитывается и позже обрабатывается.

Четко, налажено, проверено!


- В ночное время вы тоже работаете?
- Мы работаем круглосуточно, до нас практически всегда можно дозвониться, и мы обязательно обработаем ваш запрос.

- Есть какие-нибудь проблемы в процессе работы?
- Ну, если только со стороны инстанций. А у нас все четко налажено и проверено.

- А чем вы еще занимаетесь?
- Мы непосредственно посещаем место аварии на служебной машине. Потом полученную там информацию посылаем в высшие инстанции. По сути, мы являемся информационно-аналитическим агентством. Кроме аварий мы работаем над звонками террористического характера и тому подобных вещей. (Вспоминается случай, когда в ЕДДС позвонила пьяная пенсионерка и угрожала взорвать дом. Благо, все сработали оперативно. Саперы бомбу так и не нашли. Прим. автора)

- А забавные какие-нибудь случаи бывают?
- Их хватает с лихвой. Чаще всего дети звонят из-за нашего простого номера. Требуют передать трубку маме, а мы-то что можем сделать? И ребенку объяснить трудно, что «мамы» здесь нет. Зовем взрослых и дальше разбираемся.

Вот такая вот работа проходит в Единой диспетчерской службе. Работа крайне сложная и ответственная, ведь на них надеются люди, и им нельзя игнорировать ни один звонок.

Телефоны ЕДДС
44-42-51
44-45-64
44-42-29

Новости

Популярное

Сардана Брызгалова назначена начальником Управления культуры и духовного развития
Город | 1 день назад
Сардана Брызгалова назначена начальником Управления культуры и духовного развития
Предыдущее место работы - ГБУ РС (Я) «Институт геокультурного развития».
Жители Строительного округа положительно оценили отчет Окружной администрации Якутска
Город | 1 день назад
Жители Строительного округа положительно оценили отчет Окружной администрации Якутска
В 2024 году в Строительном округе введено 6 новых многоквартирных домов.
Якутяне рассказали, сколько готовы потратить на подарки на День святого Валентина
Город | 1 день назад
Якутяне рассказали, сколько готовы потратить на подарки на День святого Валентина
Большинство же участников опроса сообщили, что не планируют кого бы то ни было одаривать 14 февраля.
IV съезд оленеводов республики пройдет в Якутске
Город | 1 день назад
IV съезд оленеводов республики пройдет в Якутске
В течение четырех дней участники съезда обсудят пути сохранения традиционного уклада жизни, привлечения молодежи в оленеводство и другие актуальные вопросы.