02.09.2014 | 17:16
Единая диспетчерская служба: "Служим народу денно и нощно"
Небольшой офис, три человека, готовых в любой момент принять звонок и помочь жителям нашего города, - таковы обычные будни Единой дежурно-диспетчерской службы города Якутска.
Автор: EXO-YKT
И, несмотря на, казалось бы, маленький штат, ЕДС работает практически безупречно. В чем же их секрет, и как работает «система»?
Именно им мы звоним, когда уходит свет, происходит утечка в подъезде, выключают свет или тепло. Именно через этих людей за день проходит множество информации. И нам стало интересно, как они работают. Каково это, быть «ухом» столицы? На наши вопросы ответил начальник смены ЕДС Владимир Климовский:
- Как проходит ваш обычный рабочий день? Сколько людей обычно звонит за день?
- Я принимаю звонки, передаю информацию в различные инстанции, такие как «Водоканал», «Сахатранснефтегаз» и прочее. Потом узнаю, прошло ли все гладко, удостоверяю информацию, ну, и начинаю обрабатывать новую заявку. За день поступает примерно 600 звонков. Чтобы грамотно записывать такое количество заявок, у нас есть программа, куда мы все подробно записываем: адрес, квартиру, имя, время заявки. Все учитывается и позже обрабатывается.
- В ночное время вы тоже работаете?
- Мы работаем круглосуточно, до нас практически всегда можно дозвониться, и мы обязательно обработаем ваш запрос.
- Есть какие-нибудь проблемы в процессе работы?
- Ну, если только со стороны инстанций. А у нас все четко налажено и проверено.
- А чем вы еще занимаетесь?
- Мы непосредственно посещаем место аварии на служебной машине. Потом полученную там информацию посылаем в высшие инстанции. По сути, мы являемся информационно-аналитическим агентством. Кроме аварий мы работаем над звонками террористического характера и тому подобных вещей. (Вспоминается случай, когда в ЕДДС позвонила пьяная пенсионерка и угрожала взорвать дом. Благо, все сработали оперативно. Саперы бомбу так и не нашли. Прим. автора)
- А забавные какие-нибудь случаи бывают?
- Их хватает с лихвой. Чаще всего дети звонят из-за нашего простого номера. Требуют передать трубку маме, а мы-то что можем сделать? И ребенку объяснить трудно, что «мамы» здесь нет. Зовем взрослых и дальше разбираемся.
Вот такая вот работа проходит в Единой диспетчерской службе. Работа крайне сложная и ответственная, ведь на них надеются люди, и им нельзя игнорировать ни один звонок.
Именно им мы звоним, когда уходит свет, происходит утечка в подъезде, выключают свет или тепло. Именно через этих людей за день проходит множество информации. И нам стало интересно, как они работают. Каково это, быть «ухом» столицы? На наши вопросы ответил начальник смены ЕДС Владимир Климовский:
Будни ЕДДС
- Как проходит ваш обычный рабочий день? Сколько людей обычно звонит за день?
- Я принимаю звонки, передаю информацию в различные инстанции, такие как «Водоканал», «Сахатранснефтегаз» и прочее. Потом узнаю, прошло ли все гладко, удостоверяю информацию, ну, и начинаю обрабатывать новую заявку. За день поступает примерно 600 звонков. Чтобы грамотно записывать такое количество заявок, у нас есть программа, куда мы все подробно записываем: адрес, квартиру, имя, время заявки. Все учитывается и позже обрабатывается.
Четко, налажено, проверено!
- В ночное время вы тоже работаете?
- Мы работаем круглосуточно, до нас практически всегда можно дозвониться, и мы обязательно обработаем ваш запрос.
- Есть какие-нибудь проблемы в процессе работы?
- Ну, если только со стороны инстанций. А у нас все четко налажено и проверено.
- А чем вы еще занимаетесь?
- Мы непосредственно посещаем место аварии на служебной машине. Потом полученную там информацию посылаем в высшие инстанции. По сути, мы являемся информационно-аналитическим агентством. Кроме аварий мы работаем над звонками террористического характера и тому подобных вещей. (Вспоминается случай, когда в ЕДДС позвонила пьяная пенсионерка и угрожала взорвать дом. Благо, все сработали оперативно. Саперы бомбу так и не нашли. Прим. автора)
- А забавные какие-нибудь случаи бывают?
- Их хватает с лихвой. Чаще всего дети звонят из-за нашего простого номера. Требуют передать трубку маме, а мы-то что можем сделать? И ребенку объяснить трудно, что «мамы» здесь нет. Зовем взрослых и дальше разбираемся.
Вот такая вот работа проходит в Единой диспетчерской службе. Работа крайне сложная и ответственная, ведь на них надеются люди, и им нельзя игнорировать ни один звонок.
Телефоны ЕДДС
44-42-51
44-45-64
44-42-29
Новости
17 минут назад
Юрий Скицкий: «Мое сердце отдано полярной авиации»
21 минуту назад
Фильмы на якутском языке для школьников
3 часа назад
Отключения света 13 февраля в Якутске
1 день назад
Горный район принял эстафету Знамени Победы
1 день назад
IV съезд оленеводов республики пройдет в Якутске
2 дня назад
Отключения света в Якутске 11 января
Популярное

Город | 1 день назад
Сардана Брызгалова назначена начальником Управления культуры и духовного развития
Предыдущее место работы - ГБУ РС (Я) «Институт геокультурного развития».

Город | 1 день назад
Жители Строительного округа положительно оценили отчет Окружной администрации Якутска
В 2024 году в Строительном округе введено 6 новых многоквартирных домов.

Город | 1 день назад
Якутяне рассказали, сколько готовы потратить на подарки на День святого Валентина
Большинство же участников опроса сообщили, что не планируют кого бы то ни было одаривать 14 февраля.

Город | 1 день назад
IV съезд оленеводов республики пройдет в Якутске
В течение четырех дней участники съезда обсудят пути сохранения традиционного уклада жизни, привлечения молодежи в оленеводство и другие актуальные вопросы.