Из-за эпидемиологической обстановки временно приостановлена работа касс «Якутскэнергосбыта»
Учитывая ухудшающуюся эпидемиологическую ситуацию, а также рекомендации регионального оперативного штаба по борьбе с распространением COVID-19 при правительстве песпублики, ПАО «ДЭК» временно приостановил прием платежей в офисах компании.
Компания предлагает клиентам воспользоваться дистанционными сервисами. С их помощью можно решить практически все вопросы заочно.
Дистанционная оплата коммунальных услуг:
• через Личный кабинет на сайтах ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/yakutiya/ и ПАО «Якутскэнерго» www.yakutskenergo.ru - без комиссии.
• без регистрации на сайте ПАО «Якутскэнерго» / «Оплатить банковской картой» и на сайте ПАО «ДЭК»/Частным клиентам/Способы оплаты https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/payment/ - без комиссии
• В Сбербанке России и в системе «Сбербанк-онлайн» (комиссия 1%).
• Через сервис «Телекард» и банкоматы ГПБ «Дальневосточный» (платежи облагаются комиссией в момент совершения платежа согласно тарифов, установленных банком).
• Через Интернет-банки: «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк» «Кукуруза (Евросеть)», «Золотая корона», «Все платежи», «Paystore», «e-Pos» и другие сервисы, подключенные к системе «CyberPlat».
• Через мобильное приложение «Квартплата+» - без комиссии.
Передача показаний приборов учета онлайн:
• через Личный кабинет на сайтах ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/yakutiya/ и ПАО «Якутскэнерго» www.yakutskenergo.ru –
• без регистрации на сайте ПАО «Якутскэнерго»/ главная страница /«Передать показания счетчика».
• через приложение Сбербанк Онлайн - раздел «Платежи»/«ЖКХ»/«Электроэнергия»/ «Якутскэнерго».
• по телефону контакт-центра 8-800-100-22-05 через оператора или автоматически – выбрать 2 в голосовом меню.
Личный кабинет:
Регистрация в ЛК на сайте ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/cabinet/ занимает несколько минут. В личном кабинете можно:
• оплачивать коммунальные услуги, поставляемые ПАО «Якутскэнерго», без комиссии
• передавать показания прибора учета,
• получать и распечатывать платежные документы (квитанции);
• получить информацию по установленному счетчику и его последние показания
• подать заявку на техобслуживание и опломбировку приборов учета
• подать пакет документов для заключения договора на поставку услуг, реструктуризацию задолженности
• видеть состояние и детализацию счета
• получать консультации специалистов
• Управлять несколькими счетами
Получить консультацию:
• По телефону контакт-центра 8-800-100-22-05
• Через сервис «Личный кабинет»/Обращения
• Подать обращение через интернет-приемную на сайте ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/priemnaya/
• Подать обращение на сайте ПАО «Якутскэнерго»/главная страница/ «Задать вопрос энергетикам»