Как Непостроев Петровича уму учил
- Мы собрались, значит, - проглаголил господин Непостроев, - чтобы обсудить золотые слова нашего бесценного Хана! И прочитал по слогам с бумажки: «Алкоголь – запрещенная тема для чиновников. Начинать надо с себя, поэтому провинившиеся в этом плане руководители отстранялись и будут отстраняться от должностей».
После этих слов в шатре наступила тяжелая гнетущая тишина. «Хм, хм... - скромно проткнул атмосферу голос Петровича. - Слова Хана столь мудры, что не поддаются разумению. Без пол-литра тут точно не разберешься...»
«Как знал, как знал, - обрадовался третий гражданин. – Как раз захватил с собой случайно». Тойоны облегченно зашевелились, налили, закусили и еще три раза повторили. Вечерело. «Вот послал нам послание Хан, так послал, - задумчиво проговорил Непостроев. - Без второй никак не обойдешься... У меня как раз в кармане для таких случаев завалялась». Господа весело раздавили вторую.
«Кажется, вечер перестает быть томным, чего мы там обсуждали?»- задался вопросом неугомонный Непостроев. - Да уж не важно, доставай, Петрович, как договаривались!» Умывальников начальник и мочалок командир нервно зашарил в карманах, заглянул в сумку и огорошено промолвил: «Беда, братцы, дома забыл».
В шатре вдруг потемнело, прогремел гром, проскочила молния. «Да как ты мог! - закричал Непостроев. - Да ты не партнер, а халявщик какой-то!» И треснул его прямо по наглой, халявной... В общем, по лицу. «Да я сбегаю сейчас до магазина», - пытался оправдаться Петрович. «До какого еще магазина? Ты на время посмотри: полдевятого на часах, - кричал, щедро раздавая тумаки, доктор Непостроев. - А все мудрость нашего солнцеподобного Хана! И ты, Петрович, мне за нее ответишь!»
Петрович, было, кинулся убегать, но карающий кулак Непостроева настиг его на улице и догнал даже в служебной карете, куда попытался спрятать свое тело Петрович...
«Вот оно, значит, как бы я сурово огребся, - пробормотал третий участник собрания, наблюдая за побоищем из окна. - Хорошо, что я у Петровича бутылку спер...»