Клиенты «Wildberries» не могут получить свой товар в Якутске
С понедельника текущей недели в приложениях и на сайте крупнейшего международного интернет-магазина «Wildberries» зафиксированы сбои. Клиенты ряда городов, в том числе и Якутска не могут зайти в личный кабинет, не имеют доступа к своим покупкам, а так же не могут получить товар в пункте его выдачи.
Татьяна С. сообщила «Эхо столицы» о неудавшейся попытке получить заказанный товар.
— 14 марта утром заглянула в приложение WB, так как ожидала доставку двух вещей именно в эту дату. Однако приложение показало мне, что я — «неизвестное лицо». При этом «обнулилась» моя скидка до обычных 10%, невозможно было сделать новый заказ или отследить маршрут ранее заказанных вещей примерно на 1500 рублей. Код доставки был виден, если нажать соответствующую опцию, но вот насколько он был актуален, я не могу сказать. Залезла в интернет и увидела, что, таких как я потребителей много, но при этом руководство компании никаких официальных комментариев не делало. Откуда-то пошла информация, что это «глобальный сбой». Во вторник ситуация не поменялась, и я решила самостоятельно сходить на пункт доставки. Возможно, у сотрудников интернет-магазина больше информации и есть алгоритм, что нам делать. Тем более что по правилам магазина к личному кабинету каждого потребителя привязана их банковская карта. И это не может не вызывать опасений.
Однако в пункте горожанке ничем помочь не смогли.
Хотя по фамилии подтвердили, что ее посылка у них, но выдать ее без кода они не могут. На вопрос, что делать, посоветовали еще немного подождать. Видимо до тех времен, пока последствия сбоя не ликвидируют. К слову, если своевременно не забрать уже оплаченный товар, то компания оставляет за собой право списать небольшую фиксированную сумму за каждую вещь в отдельности.