Колл-центр 122: Коротко о главном за 2022 год
– Здравствуйте! Оператор 122. Чем я могу Вам помочь?
Мы привыкли слышать эту дежурную фразу при звонке на 122, не задумываясь о тех, кто нам отвечает.
На другом конце провода нам отвечают люди, у которых дома свои семьи, дети, заботы, у них самих также мобилизованы родственники. Но оператор колл-центра, придя на работу, забывает о себе и полностью погружается в проблемы людей, которые обращаются к нему за помощью. Специфика работы на горячей линии 122 – особенная. Звонят обеспокоенные родители, жены, родственники мобилизованных, нередко на другом конце провода слышен плач… Так как большинство операторов женщины – нередко хочется и самой всплакнуть от боли, но оператор не имеет права показать свою слабость, ведь звонящим так нужна их поддержка, поэтому нужно быть сильными.
И в такие моменты силы придают звонки благодарности. «Были случаи, когда благодарили за оказанную помощь специальным звонком, например, вернувшиеся ошибочно мобилизованные, или за качественную консультацию, а также за поступившую выплату», – поделилась руководитель службы 122 Мария Винокурова.
Подробную информацию о главных цифрах работы колл-центра 122 смотрите в карточках.
- В тексте:
- ЦУР Якутии
- 122
- единая горячая линия