Легенды о Городе
После пожара в 16 веке Москву строили под руководством знаменитого врача и личного астролога Ивана Грозного Елисея Бонелия, который предложил разбить ее на двенадцать сегментов, каждый из которых был подчинен определенному зодиакальному знаку. Иван Грозный увлекался мистикой и принял это предложение. Эту космическую структуру Москва сохраняет до сих пор. Потому самым опасным сектором являются Пресня, Тушино и Строгино, принадлежащие знаку Скорпиона (знак противоборства и экстремальных событий). А вот Новодевичий монастырь и Девичье поле находятся с регионе Девы – это ведь тоже не случайно. Что касается Кремля, то он, оказывается, связан с менее известным 13-м знаком – Змееносца и стоит вне привычного зодиака.
Самым зловещим персонажем, проживавшим в Кремле, является (никто, наверное, не будет спорить) Иван Грозный, который за малейшее непослушание казнил подданных самым изуверским образом: травил медведями, обливал кипятком, рубил на части, убивал их семьи, насиловал жен и дочерей. Кроме публичных расправ, тайно замуровывал убитых в кремлевских стенах, которые, возможно, до сих пор хранят эти останки. Кстати еще до его рождения отца, царя Василия Третьего, предостерегал патриарх Марк Иерусалимский, который отказался благословить его брак с Еленой Глинской: мол, если царь разведется с первой женой, Соломонией Сабуровой, и женится на Глинской, то у него родится сын, который удивит мир своей жестокостью. Так оно и случилось. И совсем не удивительно, что Кремль – рекордсмен по призракам. В советское время большевики устроили возле стен Кремля погост, похоронив возле его стен членов правительства. По свидетельству очевидцев, на стене Константино-Еленинской башни, где в Средние века располагалась пыточная, то и дело проступает кроваво-красное пятно. Служащие Кремля периодически видят в его стенах привидения. Так, тень самого кровавого изувера появляется накануне драматических событий. Последний русский царь, Николай Второй, в своих воспоминаниях писал о том, что накануне коронации и трагедии на Ходынке ему явился дух Ивана Грозного, который предсказал ему гибель династии Романовых.
Несколько раз видели в Кремле и дух Владимира Ильича Ленина – к примеру, перед началом Великой Отечественной войны, перед кончиной Сталина. Часто видят его призрак и в Мавзолее. По мнению директора НИИ прикладной эзотерики, большевики специально поставили на Красной площади Мавзолей с телом Ленина – сооружение, абсолютно чуждое славянской культуре и занесенное с Востока (Мавзолеями называли царские гробницы на Древнем Востоке, энергетика этих усыпальниц была особой, поскольку сооружения имели определенную форму, скрывавшую тайное символическое значение. И непрошеные посетители мавзолеев часто умирали преждевременной смертью). Огромный поток людей, жаждавших увидеть своими глазами мумию вождя пролетариата, способствовал гармонизации энергетики и подпитывал так называемый эгрегор коммунизма, ведь люди действительно верили в победу коммунизма, и их мысли создавали единую информационную структуру с центром в Кремле. Кстати, и я, будучи школьницей, страстно желала увидеть собственными глазами самого дедушку Ленина –друга всех советских детей. Мы были проездом в Москве и, чтобы попасть в Мавзолей, встали очень рано (тогда автобусы в ночное время не ходили, а такси словить тоже было нереально) и пошли пешком с Таганки на Красную площадь, но, к своему великому разочарованию, все равно опоздали: несмотря на ранний час, на площади было негде яблоку упасть, поскольку каждый приехавший в столицу в первую очередь стремился попасть в Мавзолей. А назавтра мы уезжали. Так что, посмотрев смену караула и сфотографировавшись на память, несолоно хлебавши вернулись в гостиницу. А потом отец-коммунист, видевший знаменитую мумию, сказал мне, что ничего хорошего там я бы не увидела, просто желтая мумия, ничего интересного, ничего в душе не дрогнет...
Раньше, до большевиков, в Кремле было множество церквей, во время молебнов создавались мощные положительные импульсы, которые и помогали Кремлю стать центром России. А сейчас люди, у которых окна выходят на Кремль, утверждают, что у них на подоконниках чахнут цветы. Проповедуя атеизм, большевики сняли с церквей кресты и воздвигли свои символы – красные пятиконечные звезды. Энергетические линии креста – знаки четырех стихий: воды, воздуха, огня и земли – служили защитой от негативных воздействий, от злых сил. Звезда тоже очень важный символ, но только в сочетании с некоторыми дополнительными элементами. Красная звезда, по мнению эзотериков, указывает на низшую ступень энергетики, то есть является кабалистическим знаком, относящимся к черной магии. Иосифа Виссарионовича Сталина тоже сначала положили в Мавзолей вместе с Лениным, но потом убрали, может, его останки нарушали энергетику сооружения, кто знает...
Но и, кроме Кремля, в Белокаменной полно домов с привидениями – как в центре, так и на окраине. По слухам, в здании французского посольства на Якиманке видят призрак женщины в белом. Некогда этот особнячок принадлежал содержанке одного богатого купца, который сам жил в Ярославле и в Москве бывал наездами. Однажды он приехал, заранее не предупредив свою возлюбленную, и застал ее в объятиях молодого корнета. Как говорится, банальная история, классика жанра... Корнет тотчас же вылетел из дома в чем мать родила, а вот женщина бесследно пропала. По слухам, разгневанный купец убил ее и замуровал в стене особняка. С тех пор ее неуспокоенная душа не дает покоя обитателям дома. После случившегося в доме долгое время никто не жил, купец просто заколотил окна, запер двери и отбыл домой в Ярославль. После революции дом отдали под общежитие для работниц Госзнака. И однажды, во время какого-то праздника, женщины увидели среди танцующих непонятно откуда взявшуюся женщину в белом нарядном платье по моде конца 19 века.
Привидения можно часто увидеть в учреждениях культуры, музеях, театрах, библиотеках. Особенно в театрах и прочих заведениях шоу-бизнеса. Вероятно, этому способствует особая атмосфера лицедейства, присутствующая в таких заведениях. В Москве в театре имени Пушкина видят призраки режиссера и основателя театра Александра Таирова и его жены, актрисы Алисы Коонен. Причем все началось после смерти Коонен, которая, говорят, сильно была разгневана тем обстоятельством, что в 1955 году во время перестройки театра на месте кабинета ее мужа устроили... туалет. Разгневанная актриса произнесла слова проклятия, и после ее смерти в театре стала происходить всякая чертовщина: трескались зеркала, гасли люстры, переворачивались картины, постановки не привлекали зрителей, театр хирел. Во время спектаклей на последнем ряду часто видели полупрозрачный силуэт Алисы Коонен. Через несколько десятилетий во время одного спектакля на сцену вылетела огромная тропическая бабочка и, покружившись, вылетела за кулисы. Это была душа актрисы, которая таким образом попрощалась с театром, и с тех пор все в театре вошло в норму.
Свой характер и судьбу имеет и Северная столица – Санкт-Петербург, который буквально строился на костях его строителей. Причем строился на болотах, которые издавна считались гиблым местом, не подходящим для строительства какого-либо города. Разливы рек постоянно угрожали городу наводнениями, уносящими человеческие жизни. Осенью 1724 года Петр Первый простудился и тяжело заболел. Тогда из Якутского уезда велели доставить четверых сильных шаманов, чтобы те вылечили государя. Но шаманы, узнав, куда надо ехать, отказались наотрез: мол, нехорошее это место, оно погубит их. И никакие уговоры и посулы не помогли. Их посадили в острог, чтобы привезти насильно, но не успели: царь скончался. В тот же день и все четыре шамана заболели, их тела покрылись какой-то странной красной сыпью, которая быстро прошла, как только их отпустили на свободу. Существует легенда о том, что задолго до построения города некий прорицатель предрек его судьбу: мол, будут терзать его три беды – злая вода, огненные вихри, мор и голод. Все это было, и не раз – наводнения, пожары, блокада. Есть и другое пророчество - святителя Митрофания Воронежского, связанное с перенесением в Петербург иконы Казанской Божией Матери: мол, город будет окружен чудесной защитой, и никакой враг в него не войдет. Потому в Великую Отечественную немцы не смогли прорвать блокаду.
Духи города, по мнению парапсихологов, могут вселяться в людей. Злобные духи - цверги – вселяются в тела бродяг, юродивых, теперешних бомжей, которые ходят по городу и что-то бормочут, пророчествуют. Чтобы город принял кого-либо, говорят, надо пройти особый обряд. Или всем сердцем полюбить его, сделать что-то хорошее для него, относиться к нему как к живому организму с огромной любовью и пиететом. А вандалам и тем, кто неуважительно относится к городу (имеется в виду любой город, независимо от его размеров и местоположения), город жестоко мстит. Но это уже другая история.