12.02.2019 | 10:42

Мешают выхлопы автобусов!

Kolyan Chochchasov: "Павел Ксенофонтов, вопрос у меня. У нас ж есть "Я – инженер", а никто не сделал проекта для наших автобусников, выхлопы переделать? То ли наверх, может как-то совсем по-другому? Это реально создает аварийные ситуации. Не, ну мы можем жить так и дальше, но можно что-то и поменять же?"
Мешают выхлопы автобусов!
Автор: EXO-YKT

Павел Ксенофонтов:

- Безусловно, это больше не инженерный, а законодательный вопрос.

 

Kolyan Chochchasov:

- Павел Ксенофонтов, а проекты реальные есть? Чтобы конденсат не образовывался, отвечал требованиям безопасности?

 

Павел Ксенофонтов:

- Конечно.

 

Kolyan Chochchasov:

- Павел Ксенофонтов, а че  тогда не давим на мэрию? Хайпанем в «ФБ» и завалим кликами «Уанклик»! 

 

Илья Степанов:

- В первую очередь, надо отказываться от «ПАЗиков» – не должны люди ездить в таких автобусах в принципе, а уже потом можно подумать – (если будет такая необходимость) – обо всем остальном.

 

Kolyan Chochchasov:

- Илья Степанов, альтернатива? Если парк заменить на «форды» и прочие «рено», наши же не купят больше транспорта, а тупо заменят. А там мест мало!

 

Илья Степанов:

- Хотя бы «ЛИАЗы», которые ездят на пригородных маршрутах. В идеале, что-нибудь помоднее, конечно.

 

Николай Аржаков:

- Водитель сам смастерил бы из обычной трубы для воды выхлопную трубу – дешево и сердито.

 

Екатерина Кутукова:

- Об этом говорили в передаче НВК, сказали с заводом «ПАЗ» нужно обговорить, чтобы заводские были с соответствующими документами, переделать самим запрещается, как всегда, штраф.

 

Иннокентий Степанов:

- В конце прошлого века пробовали. Не помню, по какой причине отказались.

 

Виктор Дмитриев:

- Иннокентий Степанов, по причине того, что расход топлива увеличивался.

 

Николай Слепцов:

- Иннокентий Степанов, по той причине, что правилами запрещено вносить изменения в конструкцию выхлопной системы. Это завод-изготовитель должен вносить.

 

Виктор Дмитриев:

-  Да. Идёт нагрузка на прокладки коллекторов и нагрузка на работу двигателя.

 

Виктор Макаров:

- Всего-то нужно 4 месяца в году так делать, с ноября по март, в остальное время не мешают.

 

 

Новости

Популярное

Какой выбор появился у жителей Якутска с введением регулярных рейсов авиакомпаний в Москву
Город | 1 день назад
Какой выбор появился у жителей Якутска с введением регулярных рейсов авиакомпаний в Москву
16 сентября аэропорт Якутска сообщил, что с 1 ноября авиакомпания Utair открывает регулярные рейсы из столицы республики в Москву по понедельникам, четвергам и воскресениям. Мы сравнили стоимость авиабилетов и условия, которые авиакомпании предлагают якутским пассажирам.
В каких районах Якутии поддержали КПРФ
Новости | 12 часов назад
В каких районах Якутии поддержали КПРФ
Наибольшее число голосов избирателей коммунисты набрали в Чурапчинском районе — 48,15%. Хуже всех за них голосовали жители Анабарского района.
Авиаинженер, фотограф Валерий Стефанский: «Создаю фотоисторию Якутии 50 лет»
Люди | 1 день назад
Авиаинженер, фотограф Валерий Стефанский: «Создаю фотоисторию Якутии 50 лет»
Ветеран авиации Якутии, фотограф, почетный донор рассказал в интервью изданию о том, как восстанавливал двигатель самолета в полевых условиях, о сотрудничестве с якутскими СМИ, любимых героях своих снимков, секрете хорошего самочувствия, и как этому способствует увлечение пчеловодством.
В Якутске проголосовало 25% избирателей по итогам второго дня выборов
Город | 1 день назад
В Якутске проголосовало 25% избирателей по итогам второго дня выборов
По итогам 18 сентября в голосовании участвовали 54 318 горожан, сообщает ТИК Якутска. Общее число избирателей по столице республики и Жатаю — 217 309 человек.