Мешают выхлопы автобусов!
Павел Ксенофонтов:
- Безусловно, это больше не инженерный, а законодательный вопрос.
Kolyan Chochchasov:
- Павел Ксенофонтов, а проекты реальные есть? Чтобы конденсат не образовывался, отвечал требованиям безопасности?
Павел Ксенофонтов:
- Конечно.
Kolyan Chochchasov:
- Павел Ксенофонтов, а че тогда не давим на мэрию? Хайпанем в «ФБ» и завалим кликами «Уанклик»!
Илья Степанов:
- В первую очередь, надо отказываться от «ПАЗиков» – не должны люди ездить в таких автобусах в принципе, а уже потом можно подумать – (если будет такая необходимость) – обо всем остальном.
Kolyan Chochchasov:
- Илья Степанов, альтернатива? Если парк заменить на «форды» и прочие «рено», наши же не купят больше транспорта, а тупо заменят. А там мест мало!
Илья Степанов:
- Хотя бы «ЛИАЗы», которые ездят на пригородных маршрутах. В идеале, что-нибудь помоднее, конечно.
Николай Аржаков:
- Водитель сам смастерил бы из обычной трубы для воды выхлопную трубу – дешево и сердито.
Екатерина Кутукова:
- Об этом говорили в передаче НВК, сказали с заводом «ПАЗ» нужно обговорить, чтобы заводские были с соответствующими документами, переделать самим запрещается, как всегда, штраф.
Иннокентий Степанов:
- В конце прошлого века пробовали. Не помню, по какой причине отказались.
Виктор Дмитриев:
- Иннокентий Степанов, по причине того, что расход топлива увеличивался.
Николай Слепцов:
- Иннокентий Степанов, по той причине, что правилами запрещено вносить изменения в конструкцию выхлопной системы. Это завод-изготовитель должен вносить.
Виктор Дмитриев:
- Да. Идёт нагрузка на прокладки коллекторов и нагрузка на работу двигателя.
Виктор Макаров:
- Всего-то нужно 4 месяца в году так делать, с ноября по март, в остальное время не мешают.