12.02.2019 | 10:42

Мешают выхлопы автобусов!

Kolyan Chochchasov: "Павел Ксенофонтов, вопрос у меня. У нас ж есть "Я – инженер", а никто не сделал проекта для наших автобусников, выхлопы переделать? То ли наверх, может как-то совсем по-другому? Это реально создает аварийные ситуации. Не, ну мы можем жить так и дальше, но можно что-то и поменять же?"
Мешают выхлопы автобусов!
Автор: EXO-YKT

Павел Ксенофонтов:

- Безусловно, это больше не инженерный, а законодательный вопрос.

 

Kolyan Chochchasov:

- Павел Ксенофонтов, а проекты реальные есть? Чтобы конденсат не образовывался, отвечал требованиям безопасности?

 

Павел Ксенофонтов:

- Конечно.

 

Kolyan Chochchasov:

- Павел Ксенофонтов, а че  тогда не давим на мэрию? Хайпанем в «ФБ» и завалим кликами «Уанклик»! 

 

Илья Степанов:

- В первую очередь, надо отказываться от «ПАЗиков» – не должны люди ездить в таких автобусах в принципе, а уже потом можно подумать – (если будет такая необходимость) – обо всем остальном.

 

Kolyan Chochchasov:

- Илья Степанов, альтернатива? Если парк заменить на «форды» и прочие «рено», наши же не купят больше транспорта, а тупо заменят. А там мест мало!

 

Илья Степанов:

- Хотя бы «ЛИАЗы», которые ездят на пригородных маршрутах. В идеале, что-нибудь помоднее, конечно.

 

Николай Аржаков:

- Водитель сам смастерил бы из обычной трубы для воды выхлопную трубу – дешево и сердито.

 

Екатерина Кутукова:

- Об этом говорили в передаче НВК, сказали с заводом «ПАЗ» нужно обговорить, чтобы заводские были с соответствующими документами, переделать самим запрещается, как всегда, штраф.

 

Иннокентий Степанов:

- В конце прошлого века пробовали. Не помню, по какой причине отказались.

 

Виктор Дмитриев:

- Иннокентий Степанов, по причине того, что расход топлива увеличивался.

 

Николай Слепцов:

- Иннокентий Степанов, по той причине, что правилами запрещено вносить изменения в конструкцию выхлопной системы. Это завод-изготовитель должен вносить.

 

Виктор Дмитриев:

-  Да. Идёт нагрузка на прокладки коллекторов и нагрузка на работу двигателя.

 

Виктор Макаров:

- Всего-то нужно 4 месяца в году так делать, с ноября по март, в остальное время не мешают.

 

 

Новости

Популярное

Общество, бизнес, власть: в Якутии состоялся форум корпоративной социальной ответственности
Город | 1 день назад
Общество, бизнес, власть: в Якутии состоялся форум корпоративной социальной ответственности
В работе форума приняли участие такие ведущие компании, как АК «АЛРОСА» (ПАО) и АО «Алмазы Анабара», АКБ "Алмазэргиэнбанк" АО и дочернее предприятие ПАО НК «РОСНЕФТЬ».
В Якутске начался долгожданный «Ысыах Туймаады – 2022»
Город | 1 день назад
В Якутске начался долгожданный «Ысыах Туймаады – 2022»
Ысыах — это главный символ якутской культуры, традиционной картины мира народа Саха.
Президент Татарстана Рустам Минниханов: «Впечатляет, с каким размахом проходит это яркое и зрелищное мероприятие»
Город | 1 день назад
Президент Татарстана Рустам Минниханов: «Впечатляет, с каким размахом проходит это яркое и зрелищное мероприятие»
Делегация Татарстана посетила национальный праздник Ысыах Туймаады.
25 июня. Данные по коронавирусной инфекции в Якутске
Город | 1 день назад
25 июня. Данные по коронавирусной инфекции в Якутске
В столице республики сегодня 15 случаев.