Мошенники все чаще используют методы взлома аккаунтов на портале «Госуслуги»
Мошенники стали чаще использовать методы взлома аккаунтов на портале «Госуслуги» для получения доступа к личной информации граждан, сообщает пресс-служба МУ МВД России «Якутское».
Аферисты действуют в несколько этапов. Сначала они звонят от имени любой другой организации, например, под видом сотрудника поликлиники, оператора сотовой связи, правоохранительных органов и так далее. После разговора потенциальной жертве звонят эти же злоумышленники, которые на этот раз сообщают о том, что предыдущий звонок совершили мошенники, взломавшие личный кабинет портала «Госуслуги». После этого они предлагают якобы помощь, чтобы предотвратить финансовые потери, а на самом деле похищают денежные средства.
«Чтобы обезопасить себя, никогда не сообщайте никому смс-код, который приходит на ваш телефон. Этот код предназначен только для вас и служит для подтверждения вашей личности! Помните, что настоящие сотрудники портала «Госуслуги» никогда не будут запрашивать у вас смс-код или другую конфиденциальную информацию по телефону или в сообщениях», — предупреждают полицейские.
Кроме того, мошенники могут использовать данные граждан, которые были украдены в результате утечки на других ресурсах, для взлома доступа к аккаунтам на «Госуслугах».
- В тексте:
- Госуслуги