Соответствующее соглашение было подписано 24 ноября членами Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
По словам министра труда и социального развития РС(Я) Николая Дегтярева, подобные соглашения есть только в трети субъектов России.
– Повышение минимальной заработной платы существенно затронет многие слои населения, – сообщил министр.
На вопрос, на каком месте находится республика по размеру минимальной заработной платы на Дальнем Востоке, Николай Дегтярев ответил, что выше нас только два региона, правда, не уточнив, какие именно.
Соглашение «О минимальной заработной плате в РС(Я)» было подписано между правительством республики, Федерацией профсоюзов РС(Я) и работодателями РС(Я), которых представил Владимир Членов.
Соглашение вступает в силу с 1 декабря текущего года. С этого дня минимальная заработная плата будет 6614 рублей в месяц. Отметим, что ранее МРОТ составлял 6062 рубля. Таким образом, с 1 декабря он повысится на 552 рубля.
|
Просмотров:
1479
МРОТ повысили на 500 рублей
Минимальную заработную плату в республике повысили!
Автор: EXO-YKT
36 минут назад
Беспилотники впервые удобрили поля в Якутии
3 часа назад
Снег и гололед в Якутске: прогноз на ближайшие дни
3 часа назад
Видео: вор в маске орудует в магазине Якутска
4 часа назад
Фотофакт: зимнее оформление фонтана в «Прометее»
4 часа назад
В честь кого названа улица Ефимова в Якутске