Автор: EXO-YKT
Напомним, что в отношении хозяйственных строений и сооружений, площадь которых не превышает 50 кв. м, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства, предусмотрены пониженные налоговые ставки по налогу на имущество физлиц (п. 2-3 ст. 406 Налогового кодекса). Между тем Налоговым кодексом не определяются понятия «хозяйственное строение» и «хозяйственное сооружение». Представители Минфина России также уточнили, что при определении хозяйственных строений и сооружений в целях взимания налога на имущество физлиц постановка на государственный кадастровый учет и регистрация прав на такие объекты могут осуществляться как с указанием конкретных наименований объектов вспомогательного назначения (например, баня, сарай, летняя кухня), так и без указания таких наименований (например, хозяйственное строение). Несмотря на различное оформление документов на такие объекты, они, по существу, являются хозяйственными строениями и сооружениями. В настоящее время в субъектах РФ проводятся мероприятия по выявлению ранее учтенных земельных участков, по которым не рассчитан земельный налог. В ходе этих мероприятий муниципалитеты могут зарегистрировать ранее возникшие права физлица-правообладателя объекта недвижимости без его личного обращения в регистрирующий орган.
Последние новости
22 минуты назад
Ушла из жизни 104-летняя долгожительница Якутии Федора Иванова
2 часа назад
Снег и гололед в Якутске: прогноз на ближайшие дни
3 часа назад
Видео: вор в маске орудует в магазине Якутска
3 часа назад
Фотофакт: зимнее оформление фонтана в «Прометее»
3 часа назад
В честь кого названа улица Ефимова в Якутске