На смену полному песцу пришла выхухоль
Тогда члены Совета признали оскорбительным и непристойным использование в рекламе магазина сотовых телефонов “TelMart” (ООО “TeлМарт Якутск”) выражения: “К нашим ценам вернулся полный песец!”, “Песец толще, цены тоньше, мобильники еще дешевле”. Также членам Совета не понравился зверек с торсом человека и с табличкой “цензура”, закрывающей паховую область. Предприятию было предписано снять “песца” с рекламных билбордов и плакатов.
В ответ на это руководство ООО “ТелМарт”, чей уровень креатива давно вызывает определенные подозрения, вытащили на свет месяц спустя еще одного рекламного “героя”. Теперь им стала некая “выхухоль”. Причем, чтобы не тратиться на полную переработку рекламной продукции, в роли выхухоля выступает тот же “песец”, но уже без ушей. Их просто заклеили розовой пленкой. Как говорится дешево и сердито. Видимо, “полный песец” пришел к предприятию надолго.
Увеличит ли подобный “ребрэндинг” объемы продаж сотовых телефонов, посмотрим.