Автор: EXO-YKT
До 30 апреля необходимо предоставить декларацию в налоговый орган. Такая обязанность возлагается, если вышеназванное имущество находилось в собственности продавца менее трех лет. Если же гражданин владел им более трех лет, то нет необходимости представлять отчетность.
При подаче декларации формы 3-НДФЛ к ней прилагаются копии договора купли-продажи и документы, подтверждающие время владения.
Налог на доходы физических лиц рассчитывается по ставке 13% от суммы полученного дохода. При этом налогоплательщик имеет право уменьшить сумму дохода от продажи жилого имущества и земельных участков на 1 миллион руб. или на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением проданного жилья.
При продаже иного имущества можно уменьшить доход на 250 т. руб. или на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением проданного имущества.
Сумма налога на доходы физических лиц, исчисленная на основании декларации, уплачивается в срок не позднее 15 июля.
Граждане, претендующие на получение имущественных, социальных налоговых вычетов в связи с покупкой жилья, лечением или образованием, могут сдать декларации 3-НДФЛ в любое время в течение трех лет с момента возникновения этого права, сообщает отдел работы с налогоплательщиками
При подаче декларации формы 3-НДФЛ к ней прилагаются копии договора купли-продажи и документы, подтверждающие время владения.
Налог на доходы физических лиц рассчитывается по ставке 13% от суммы полученного дохода. При этом налогоплательщик имеет право уменьшить сумму дохода от продажи жилого имущества и земельных участков на 1 миллион руб. или на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением проданного жилья.
При продаже иного имущества можно уменьшить доход на 250 т. руб. или на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением проданного имущества.
Сумма налога на доходы физических лиц, исчисленная на основании декларации, уплачивается в срок не позднее 15 июля.
Граждане, претендующие на получение имущественных, социальных налоговых вычетов в связи с покупкой жилья, лечением или образованием, могут сдать декларации 3-НДФЛ в любое время в течение трех лет с момента возникновения этого права, сообщает отдел работы с налогоплательщиками
Межрайонной ИФНС России № 5 по РС (Я)
Последние новости
1 час назад
Беспилотники впервые удобрили поля в Якутии
4 часа назад
Снег и гололед в Якутске: прогноз на ближайшие дни
4 часа назад
Видео: вор в маске орудует в магазине Якутска
5 часов назад
Фотофакт: зимнее оформление фонтана в «Прометее»