Пассажир жалуется на отсутствие удобств в аэропорту Якутска
«Недавно все СМИ написали, что наш аэропорт вступил в международный совет по улучшению качества обслуживания пассажиров и по повышению уровня безопасности полетов. Возможно, это хорошая новость, но скажу, что аэропорту в первую очередь надо обеспечить пассажиров элементарными удобствами в виде розеток. В других аэропортах есть возможность подзарядить телефон, можно даже засесть в кафе, чтобы поработать на ноутбуке в ожидании вылета. В нашем аэропорту в зале ожидания единственная точка с несколькими розетками. Конечно, их не хватает на всех пассажиров. Есть проблема с выбором кафе. Давно работает точка "Улетное" с хамоватыми сотрудницами, больше особо и негде посидеть», — пожаловался пассажир, который часто летает в командировки из Якутска.
Пресс-служба аэропорта Якутска на наш запрос ответила, что пожелание пассажира будет передано руководству. В зоне до пункта предрейсового досмотра находятся шесть точек общепита, в стерильной — три. «По цифрам для нашего пассажиропотока такое количество оптимально. Но, конечно же, всегда готовы рассмотреть предложения арендаторов», — сообщила представитель АО «Аэропорт Якутск».
С августа в столичном аэропорту после ремонта введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса с рабочей длиной 3250 м. Это позволило принимать все типы воздушных судов. Прямые рейсы сейчас из Якутска в Москву выполняют несколько авиакомпаний: «Якутия», «Аэрофлот», s7, Utair.