Автор: EXO-YKT
Отныне размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется как произведение двукратного минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного на начало финансового года, и тарифа страховых взносов в ПФР увеличенное в 12 раз. По информации Отделения ПФР по РС (Я), тарифы страховых взносов 2013 года для лиц 1966 года и старше 26% – на уплату страховой части трудовой пенсии, для лиц 1967 и младше 20% идут на уплату страховой части трудовой пенсии, 6% – на накопительную часть, 5,1% – в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Таким образом, необходимо уплатить:
- Ежеквартально: в ПФР – 8 119,8 руб., в ФФОМС – 796,4 рублей;
- Ежемесячно: в ПФР – 2706,6 руб., в ФФОМС – 265,5 рублей.
Последние новости
34 минуты назад
Беспилотники впервые удобрили поля в Якутии
3 часа назад
Снег и гололед в Якутске: прогноз на ближайшие дни
3 часа назад
Видео: вор в маске орудует в магазине Якутска
4 часа назад
Фотофакт: зимнее оформление фонтана в «Прометее»
4 часа назад
В честь кого названа улица Ефимова в Якутске