Пересмотрен график работы Контакт-центра
Клиентоориентированный характер политики «Якутскэнерго» в области взаимодействия с потребителями направлен на простоту и доступность общения клиентов и специалистов. Контакт-центр – один из способов поддержания обратной связи с населением. Обслуживание осуществляется как в очной, так и заочной форме. Сервис позволяет жителям и по телефону, и через Личный кабинет задать специалистам компании любой вопрос в сфере электроснабжения и получить на него оперативный грамотный ответ.
– Иногда от потребителей можно было услышать нарекание, что их не устраивает график работы диспетчеров. Для потребителей важно, чтобы они могли разрешить вопрос по той или иной ситуации после основного рабочего времени. Исходя из таких предложений пересмотрен график работы Контакт-центра. Теперь диспетчеры на прямой связи с потребителями в течение 12 часов, – отмечает директор Энергосбыта Наталья Корягина.– Для нас важен каждый клиент. Мы стремимся к тому, чтобы потребители получали квалифицированные ответы на интересующие вопросы в комфортное для них время.
В «Якутскэнерго» работает сервис «Личный кабинет». Он позволяет физическим лицам получать информацию о начислениях за энергоресурсы, предоставляемые ПАО «Якутскэнерго», вводить новые показания приборов учета, контролировать взаиморасчеты, получать и распечатывать счета-квитанции, производить оплату, формировать обращения в электронном виде. Потребители могут свободно управлять своим временем, не тратя его на поездки в офисы компании и оплачивая за энергоресурс через сервис «Личный кабинет» ПАО «Якутскэнерго».
По вопросам регистрации и работы сервиса можете звонить в Контакт-центр Энергосбыта по телефонам:
498-498; 8 800 100 2205.