09.06.2017 | 14:21

Пересмотрен график работы Контакт-центра

Для удобства якутян Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» изменил режим работы Контакт-центра, увеличив продолжительность времени работы диспетчеров за счет гибкого графика дежурства. Теперь специалист «вживую» отвечает на звонки потребителей с 8.00 до 20.00 часов.
Пересмотрен график работы Контакт-центра
Автор: EXO-YKT

Клиентоориентированный характер  политики «Якутскэнерго» в области взаимодействия с потребителями направлен на простоту и доступность  общения клиентов и специалистов. Контакт-центр – один из способов поддержания обратной связи с населением.  Обслуживание осуществляется как в очной, так и заочной форме. Сервис позволяет жителям  и по телефону, и через Личный кабинет задать специалистам компании любой вопрос в сфере электроснабжения и получить на него оперативный грамотный ответ.

–  Иногда от потребителей можно было услышать нарекание, что их не устраивает график работы диспетчеров. Для потребителей важно, чтобы они могли разрешить вопрос по той или иной ситуации после основного рабочего времени.  Исходя из таких предложений пересмотрен график работы Контакт-центра. Теперь диспетчеры на прямой  связи с потребителями в течение 12 часов, – отмечает директор Энергосбыта Наталья Корягина.– Для нас важен  каждый клиент.  Мы стремимся к тому, чтобы потребители  получали квалифицированные ответы на интересующие вопросы в комфортное для них время.

В «Якутскэнерго»  работает сервис «Личный кабинет». Он позволяет физическим лицам получать информацию о начислениях за энергоресурсы, предоставляемые ПАО «Якутскэнерго», вводить новые показания приборов учета, контролировать взаиморасчеты, получать и распечатывать счета-квитанции, производить оплату, формировать обращения в электронном виде. Потребители могут свободно управлять своим временем, не тратя его на поездки в офисы компании и оплачивая за энергоресурс через сервис «Личный кабинет» ПАО «Якутскэнерго». 


По вопросам регистрации и работы сервиса  можете звонить в Контакт-центр Энергосбыта по телефонам: 

498-498; 8 800 100 2205.

Новости

Популярное

Задавила по неосторожности 
Происшествия | 10 часов назад
Задавила по неосторожности 
Следственным отделом СУСК России по республике завершено расследование уголовного дела в отношении 47‑летней жительницы города, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности.
Больницам поручили ускорить темпы вакцинации
Новости | 11 часов назад
Больницам поручили ускорить темпы вакцинации
Глава Якутии Айсен Николаев поставил задачу перед медицинскими организациями республики ускорить темпы вакцинации. Поручение дано 15 мая в ходе встречи главы с главными врачами поликлиник, больниц и Медцентра города Якутска.
Заболеваемость коронавирусом растет в восьми районах
Здоровье | 11 часов назад
Заболеваемость коронавирусом растет в восьми районах
Сегодня на заседании оперативного штаба главный санитарный врач республики Маргарита Игнатьева обратила внимание на рост заболеваемости в восьми районах по сравнению с предыдущей неделей.
Я вас услышал, или «ретроградный Меркурий»
Развлечения | 11 часов назад
Я вас услышал, или «ретроградный Меркурий»
Служба исследований hh.ru, онлайн-­платформы по поиску работы и сотрудников, выяснила, какие слова и выражения являются серьезными раздражителями для коллег. Максимум раздражения вызывают слова «засинкаться», «отфитбечить» и «человечек».