По номеру 122 в Якутии к врачу можно записаться через чат-бота
Сервис обрабатывает до 1000 линий одновременно.
Чат–бот принимает звонок, распознает персональные данные и оформляет обращение в региональную медицинскую информационную систему. Важно, чтобы на момент звонка пациент имел под рукой СНИЛС для идентификации.
С начала работы голосового ассистента уже оформлено более 4,5 тысяч вызовов врача на дом, включая с 1 по 12 декабря – 978. Записью на прием к врачу через ассистента воспользовались уже более 1000 раз.
С ноября этого года чат-бот по вызову врача на дом внедрен в колл-центрах поликлиник города Якутска. Интерактивное голосовое меню – Чат-бот доступен при наборе дополнительных кнопок «2» или «3» телефонного номера – 122.
Дополнительно, для мониторинга больных с установленным диагнозом COVID-19 и снижения нагрузки врачей, внедрен голосовой ассистент по анкетированию больных с установленным диагнозом КОВИД – 19. Ассистент дозванивается до пациентов и проводит анкетирование/опрос о состоянии больного, данные которых в дальнейшем передаются врачам. В настоящее время таким анкетированием охвачено 64,3% от общего количества больных с установленным диагнозом КОВИД - 19.
Цифровая трансформация здравоохранения продолжается по региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранения на ЕГИСЗ» Национального проекта «Здравоохранение».