11.02.2022 | 12:25

Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

В ближайшее время сервис цифровых обращений появится в мобильном приложении.
Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку
Автор: EXO-YKT

Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении, сообщает пресс-службы АО «Почта России».

Раньше клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела «Мои отправления». Там же хранятся другие обращения — как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа — так клиенты могут легко убедиться, что обращение находится в работе.

Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Помимо текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме — теперь эту информацию не нужно сохранять отдельно.

Претензии на розыск — отдельный вид обращений — в новой версии сервиса привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.

«Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо. Особенно учитывая, что через нас проходят миллионы клиентов каждый день. Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться», – отметил Станислав Чернин, генеральный директор Почтатеха, цифрового подразделения Почты России.

Новости

Популярное

Родители выпускников из Якутска рассказали, куда планируют поступать их дети
Город | 1 день назад
Родители выпускников из Якутска рассказали, куда планируют поступать их дети
Судя по ответам родителей, среди абитуриентов вузов самое популярное направление в 2024 году — информационные технологии.
Якутия присоединится ко Всероссийскому субботнику
Город | 1 день назад
Якутия присоединится ко Всероссийскому субботнику
Якутии субботники стартуют 26 апреля и продолжатся до 4 мая.
Участвующий в СВО работник компании АЛРОСА стал Героем России
Город | 1 день назад
Участвующий в СВО работник компании АЛРОСА стал Героем России
 Указом Президента России Владимира Владимировича Путина работнику Удачнинского ГОК АК АЛРОСА Николаю Евдокимову присвоена высшая награда -  звание Героя России.
В Якутии открылась мастерская креативных профессий
Город | 1 день назад
В Якутии открылась мастерская креативных профессий
В мастерской будут доступны трехмесячные курсы по сценарному мастерству и режиссуре анимационного фильма, Motion Design, основам мультипликации, графическому дизайну, 3D-моделированию, языкам программирования.