| Просмотров: 602

Последний срок: ФНС напоминает о налоговых сроках в июле

УФНС России по Республике Саха (Якутия) напоминает организациям и индивидуальным предпринимателям о сроках представления отчетности в июле 2025 года.
Последний срок: ФНС напоминает о налоговых сроках в июле
Автор: EXO-YKT
Фото: УФНС РФ по РС(Я)

УФНС России по Республике Саха (Якутия) напоминает организациям и индивидуальным предпринимателям о сроках представления отчетности в июле 2025 года.

По сроку 25 июля 2025 года представляется следующая отчетность:

- Декларация по налогу на прибыль за 1 полугодие, код периода «31»;

- Декларация по НДС за 2 квартал представляется только в электронной форме;

- 6-НДФЛ за 1 полугодие, код периода «31»;

- Расчет по страховым взносам (РСВ) за 1 полугодие, код периода «31»;

- Декларация по туристическому налогу за 2 квартал, код периода «22».

В срок 25 июля представляется уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов:

- НДФЛ налоговым агентом с выплат работникам, произведенных с 1 по 22 июля – код периода «33/01»;

- По налогу на имущество организаций за 2 квартал – код периода «34/02»;

- По земельному налогу за 2 квартал – код периода «34/02»;

- По транспортному налогу за 2 квартал – код периода «34/02»;

- По УСН за 2 квартал – код периода «34/02».

Также не позднее 4 августа 2025 года (с учетом выходного дня, срок автоматически перенесен с 3 августа) необходимо представить уведомление об исчисленных суммах НДФЛ, удержанных с выплат с 23 по 31 июля, указав отчетный период «33/11», и уплатить не позднее 5 августа 2025 года.

Уплатить по сроку не позднее 28 июля 2025 года необходимо следующие налоги:

- Налог на прибыль организаций уплата аванса за 1 полугодие;

- Страховые взносы за июнь 2025 год;

- НДФЛ, удержанный с выплат с 01 по 22 июля;

- НДС уплата 1/3 суммы за 2 квартал;

- УСН уплата авансового платежа за 2 квартал;

- Налог на имущество организаций уплата авансового платежа за 2 квартал;

- Земельный налог уплата авансового платежа за 2 квартал;

- Транспортный налог уплата авансового платежа за 2 квартал;

- Туристический налог уплата за 2 квартал.

Подробнее ознакомиться с порядком, сроками представления уведомления, примерами его заполнения и другой полезной информацией можно в разделе сайта ФНС России «Единый налоговый счет (ЕНС)».

Также для помощи налогоплательщикам реализован чат-бот «Помощник по ЕНС» на промостранице «Единый налоговый счет (ЕНС)» и в мессенджере Telegram.