Предприниматель Сергей Шабалин: «Бизнес всегда должен быть социально ориентированным»
Торговля – одна из крупных сфер предпринимательской деятельности. Уровень развития торговли показывает способность общества решать важнейшие социально-экономические проблемы. Весь спектр сложных, позитивных и негативных процессов, происходящих в экономической и социальной жизни регионов, находит отражение и в торговле.
В преддверии Дня работника торговли мы решили побеседовать с директором ООО «Легион» Сергеем Шабалиным.
О компании. Компания ООО «Легион» была основана в 1994 году. С тех пор мы занимаемся оптово-розничной торговлей. В одно время занимались производством, но не смогли выдержать высокой конкуренции. Сейчас ООО «Легион» имеет магазины розничной торговли, а также занимается арендой торговых площадей. Занимаемся доставкой продуктов в нашу республику со всей страны. Раньше тесно сотрудничали с крупными оптово-розничными базами Санкт-Петербурга и Москвы. Сейчас же в основном сотрудничаем с оптовыми базами городов Сибири Новосибирска, Магадана, Барнаула, Владивостока.
На торговой базе трудятся около 60-ти человек. Основным работникам мы предоставляем жилье, так что все довольны, кадровой текучки у нас нет.
О развитии торговли. Сфера торговли не имеет никаких преимуществ перед другими видами предпринимательской деятельности. Просто у нас за время ведения предпринимательской деятельности накопился опыт, налажены деловые контакты с партнерами. На данном этапе наше предприятие занимается торговлей, но в будущем хотим расширить сферу деятельности, возможно, будем заниматься строительством или производством.
О благотворительной деятельности компании. Когда к нам обращаются, мы всегда стараемся помочь. Например, помогаем дому-интернату для престарелых и инвалидов, детям-сиротам. Обычно к нам поступают обращения с просьбой оказать какую-либо помощь в преддверии праздников, к примеру, к Новому году для воспитанников детских домов готовим подарки.
О социальной ответственности бизнеса. Нужно всегда стараться помогать людям. Бизнес всегда должен быть социально ориентированным, иметь социальную ответственность. Ведь мы сами точно такие же покупатели, ходим в магазины, покупаем то, что нам нужно. Поэтому мы должны стремиться устанавливать приемлемые цены, создавать условия для того, чтобы людям нравилось у нас совершать покупки, ведь все должно быть ориентировано на человека.