Рейтинг якутских блогеров по уровню вовлеченности аудитории
На днях одна из популярных якутских блогеров Мария Столярчик отметила день рождения. Ее со знаменательной датой поздравили коллеги. Нам стало интересно узнать, насколько высока конкуренция между блогерами, и чей личный блог о семье в якутском Instagram пользуется наибольшей популярностью.
Количество подписчиков давно перестало быть измерителем успешности аккаунта в соцсетях. Маркетологи и рекламодатели больше обращают внимание на показатель вовлеченности — ER. Эта метрика, которая помогает оценить, насколько активно аудитория взаимодействует с контентом страницы в соцсетях. Страница в Instagram считается живой, если посты лайкают, комментируют, репостят и сохраняют в закладках.
По количеству подписчиков самая крупная страница среди рассмотренных нами у Марии Столярчик. Показатель вовлеченности аудитории — 6,9%. Такой уровень ER считается очень высоким.
У страницы Елизаветы Апросимовой, известной как Эвенкийка, примерно такой же уровень вовлеченности аудитории.
Следующая крупная по количеству подписчиков страница — блог Лины Малины. Но уровень ER соответствует среднему показателю.
У блогера Ольги Птицыной 52,5 тысяч подписчиков. Не все они столь активно взаимодействуют с контентом, продвигаемым ею.
На страницу Анны soSweet подписано 48,5 тысяч пользователей, ER — 5,18%.
Почти такой же показатель вовлеченности аудитории у блога Василики, за жизнью которой следят 40,5 тыс. человек.
Среди блогеров с подписчиками 20 и более тысяч средний показатель ER у страницы Туйаары Алаас.
У страницы Елены Аммосовой также невысокий коэффициент ER.
Показатель по уровню взаимодействия с подписчиками блога Алены Ядреевой считается очень высоким.
Но гораздо выше ER у страницы, которую ведут Дана и Василий Семеновы. Их жизнью и воспитанием семерых детей интересуются 35,7 тысяч подписчиков.
Абсолютный рекорд по уровню вовлеченности аудитории у аккаунта Алены Веддерберн. Якутянка живет в Нью-Йорке, растит вместе с супругом двоих детей. Алена работает мастером в тату-салоне. Несколько лет назад она стала ньюсмейкером, когда подарила якутские украшения и свой рисунок певице Рианне.
Аналитика сделана с помощью HypeAuditor. Примерные ориентиры, которые в кругах маркетологов и SMM-специалистов принято считать нормой:
менее 1% — плохой показатель;
от 1% до 3,5% — средний показатель;
от 3,5% до 6% — высокий показатель;
свыше 6% — очень высокий показатель.