03.10.2021 | 17:04

Школа английского языка пояснила рекламный пост с фотографией Виктора Лебедева

Школа английского языка «Intensus» использовала информационный повод с участием гендиректора «Саханефтегазсбыта» Виктора Лебедева об его очередной неявке в суд по собственному уголовному делу. В «Intensus» затруднились объяснить, повысилось ли внимание к курсам после выхода поста.
Автор: EXO-YKT

В школе ответили, что требование убрать рекламу ни от кого-либо не поступало. «В целом, реакция на пост положительная, но, конечно, есть и те, кому был такой юмор не совсем понятен. По поводу курсов нам пишут каждый день. Связано ли это с постом, сказать не можем», — ответили в «Intensus». Наш собеседник сказал, что школа не ожидала такой шум вокруг своего поста.

1 октября Виктор Лебедев пропустил в очередной раз суд. Его защита заявила, что он госпитализирован в больницу из-за стресса на фоне судебного следствия.

Гендиректор «Саханефтегазсбыта», титулованный спортсмен обвиняется в избиении своего подчиненного Владимира Стрижака. Инцидент произошел в кабинете Лебедева в декабре 2019 года. Расследование дела было завершено в январе 2021 года. Следствие предъявило гендиректору госкомпании умышленное причинение легкого вреда здоровью.

С февраля 2021 года уголовное дело рассматривается в мировом суде участка №43 Якутска. Подсудимый неоднократно пропускает судебные заседания по самым разным причинам, например, из-за заболевания коронавирусом, контакта с больным ковидом. В декабре будет ровно два года, когда Лебедеву было предъявлено обвинение в совершении преступления. Если судебное следствие не будет завершено в этот период времени, согласно статьи 78 УПК РФ, подсудимый может быть освобожден от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности за совершение преступления небольшой тяжести.

Вторая сторона считает, что адвокаты Лебедева намеренно затягивают рассмотрение уголовного дела. Суд пообещал запросить справку об обстоятельствах нового недуга Лебедева из больницы.

Маркетологи школы английского языка использовали ньюсджекинг, когда технология продвижения бренда или реклама продукта строится на реальных событиях. Летом этого года такой маркетинговый ход применила компания «Телезавр». Магазин использовал обсуждения в соцсетях вокруг листовок кандидата в депутаты от «Новых людей» и изготовил баннер, который похож на политический агитационный материал. На нем был размещен менеджер-консультант Дуолан Николаев, поскольку он приходится кандидату однофамильцем, со слоганом «Цены важнее».

Новости

Популярное

Автобусы № 5, 17, 35 и 41 временно поменяют схему движения
Город | 1 день назад
Автобусы № 5, 17, 35 и 41 временно поменяют схему движения
В связи с перекрытием участка улицы Кулаковского.
Отключения света, воды и газоснабжения 28 ноября в Якутске
Город | 1 день назад
Отключения света, воды и газоснабжения 28 ноября в Якутске
Плановые отключения энергоресурсов в Якутске.
Бюст Героя России Дмитрия Егорова - «Сунтар» установлен на Аллее Героев
Город | 1 день назад
Бюст Героя России Дмитрия Егорова - «Сунтар» установлен на Аллее Героев
Рядовому Дмитрию Егорову посмертно присвоено звание Героя России.
Отключения света 28 ноября в Якутске
Город | 1 день назад
Отключения света 28 ноября в Якутске
В графике указано плановое время выполнения ремонтных работ.