Школа английского языка пояснила рекламный пост с фотографией Виктора Лебедева
В школе ответили, что требование убрать рекламу ни от кого-либо не поступало. «В целом, реакция на пост положительная, но, конечно, есть и те, кому был такой юмор не совсем понятен. По поводу курсов нам пишут каждый день. Связано ли это с постом, сказать не можем», — ответили в «Intensus». Наш собеседник сказал, что школа не ожидала такой шум вокруг своего поста.
1 октября Виктор Лебедев пропустил в очередной раз суд. Его защита заявила, что он госпитализирован в больницу из-за стресса на фоне судебного следствия.
Гендиректор «Саханефтегазсбыта», титулованный спортсмен обвиняется в избиении своего подчиненного Владимира Стрижака. Инцидент произошел в кабинете Лебедева в декабре 2019 года. Расследование дела было завершено в январе 2021 года. Следствие предъявило гендиректору госкомпании умышленное причинение легкого вреда здоровью.
С февраля 2021 года уголовное дело рассматривается в мировом суде участка №43 Якутска. Подсудимый неоднократно пропускает судебные заседания по самым разным причинам, например, из-за заболевания коронавирусом, контакта с больным ковидом. В декабре будет ровно два года, когда Лебедеву было предъявлено обвинение в совершении преступления. Если судебное следствие не будет завершено в этот период времени, согласно статьи 78 УПК РФ, подсудимый может быть освобожден от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности за совершение преступления небольшой тяжести.
Вторая сторона считает, что адвокаты Лебедева намеренно затягивают рассмотрение уголовного дела. Суд пообещал запросить справку об обстоятельствах нового недуга Лебедева из больницы.
Маркетологи школы английского языка использовали ньюсджекинг, когда технология продвижения бренда или реклама продукта строится на реальных событиях. Летом этого года такой маркетинговый ход применила компания «Телезавр». Магазин использовал обсуждения в соцсетях вокруг листовок кандидата в депутаты от «Новых людей» и изготовил баннер, который похож на политический агитационный материал. На нем был размещен менеджер-консультант Дуолан Николаев, поскольку он приходится кандидату однофамильцем, со слоганом «Цены важнее».