Социальная реклама глазами студентов
Студенты Якутского медицинского колледжа Саина Лыткина и Александр Данилов рассказали о волонтерском движении «Милосердие», которое действует в учебном заведении с 90-х годов. Его члены работают с Республиканским детским туберкулезным санаторием, детским домом «Берегиня», Якутским домом-интернатом для престарелых и инвалидов. Их девиз: «Хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому!» Представлявшие Педагогический институт СВФУ им. М. К. Аммосова Антоний Поскачин и Нарыйа Находкина также темой своего ролика выбрали волонтерское движение. А студентка Якутского финансово-экономического колледжа Арина Исакова осветила проблему гибели птиц зимой от голода, напомнив, что самые обычные кормушки могут помочь птицам пережить самые лютые морозы.
Студенты-дизайнеры Якутского колледжа технологии и дизайна группы ГД-14 посвятили свой ролик спасению и сохранению животных, занесенных в Красную книгу Якутии. Съемки прошли на территории зоопарка «Орто Дойду». Основная мысль их творения такова: если мы не будем бережно относиться к тому, что нас окружает, то все вымрет – и может статься, наши потомки будут знать о бабочках и цветах лишь по картинкам в книгах. Их работа была отмечена дипломом III степени.
Диплома II степени удостоился социальный ролик «Патруль времени» – в нем представительница Жатайского техникума Виктория Маркова затронула проблему ухода за памятниками.
Виктория МАРКОВА, студентка Жатайского техникума:
- В самом центре нашего поселка установлен памятник погибшим во время войны землякам, есть также Аллея капитанов – в честь тех, кто внес значительный вклад в развитие судоходства республики. В основном все работы по уходу за ними проводятся в теплое время года. Актив студентов нашего техникума решил исправить ситуацию, внеся свою лепту в облагораживание прилегающей территории. На днях мы провели первую акцию: 16 наших ребят убрали снег. Также нами был разработан график работ, который мы обсудили с начальником управления культуры, спорта, семейной и молодежной политики ГО Жатай Виктором Михайловичем Нестеровым.
Лучшей же социальной рекламой экспертами был признан мультипликационный ролик, созданный студентами-дизайнерами ЯКТиД Афанасием Малыкайцевым и Антоном Шиловым.
Антон ШИЛОВ, студент ЯКТиД:
- Меня всегда раздражает, когда я вижу, что мусор не доносят до урны, бросают мимо. Я не могу на это спокойно смотреть. В своем подъезде, например, если вижу брошенные пакеты с мусором, всегда доношу их до помойки.
О чем думают те, кто мусорят? Подумаешь, бросил мимо урны. Подумаешь, так стали поступать все. Подумаешь, превратили город в свалку. Подумаешь, кто-то разлил нефть и устроил экологическую катастрофу… Последствия подобной безответственности могут оказаться страшными.
Стоит отметить, что большинство участников конкурса по профилю обучения не являются социальными работниками. И тем не менее молодые люди не остаются в стороне от насущных проблем, высказывают свою позицию по ним, проявляя тем самым высокую гражданскую сознательность.
Пресс-служба Якутского колледжа технологии и дизайна