Автор: EXO-YKT
Напомним, сегодня МРОТ составляет 7,5 тыс. руб. А нормативы для формирования стипендиального фонда за счет средств федерального бюджета значительно скромнее. Так, в отношении студентов, обучающихся на квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена норматив не может быть меньше 487 руб. в месяц. Для студентов вузов (независимо от того, на бакалавра, магистра или специалиста он учится) минимальный норматив выше: 1340 руб. в месяц. Что касается аспирантов и ординаторов, для них минимальный норматив возрастает еще больше: 2637 и 6717 руб. соответственно (ч. 10 ст. 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – закон об образовании), постановление Правительства РФ от 10 октября 2013 г. № 899). Именно к этим значениям привязан размер стипендии: она не может быть меньше указанных нормативов (ч. 9 ст. 36 закона об образовании).
Последние новости
32 минуты назад
Беспилотники впервые удобрили поля в Якутии
3 часа назад
Снег и гололед в Якутске: прогноз на ближайшие дни
3 часа назад
Видео: вор в маске орудует в магазине Якутска
4 часа назад
Фотофакт: зимнее оформление фонтана в «Прометее»
4 часа назад
В честь кого названа улица Ефимова в Якутске