Студенты СВФУ могут подать заявление для выдачи справки для назначения госсоцстипендии через портал госуслуг
Благодаря этому изменению минимизирован перечень документов для выдачи справок. Студент может предоставить личное заявление и справку с места учебы, сообщают в Управлении социальной защиты населения города Якутска при Министерстве труда и социального развития РС(Я). «Для того чтобы упростить получение справок, мы с нового учебного года начнем принимать документы на оформление справок через сайт gosuslugi.ru. Для этого нужно зарегистрироваться на портале», – пояснила руководитель клиентской службы Управления соцзащиты города Якутска Александра Федорова.
Подача заявки через сайт существенно облегчает процесс, но сама процедура осталась неизменной: через десять дней после подачи необходимо подойти в Управление соцзащиты населения по месту регистрации с оригиналами документов и получить справку, сообщают в Первичной профсоюзной организации студентов СВФУ. «Если у студента нет регистрации, то он может зарегистрироваться через сайт и подтвердить свою учетную запись. Важно, чтобы ребята помнили, что государственная соцстипендия назначается только со дня подачи в университет справки, поэтому нужно заранее позаботиться о ее предоставлении», – поделился председатель студенческого профкома Александр Сусоев.
С января 2017 года государственную социальную стипендию могут получить бакалавры, специалисты, магистранты всех курсов, которые обучаются за счет бюджета Российской Федерации.
Пресс-служба СВФУ
фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ