Талантливые школьники Якутии участвуют в творческом конкурсе «Медиахакатон»
7 декабря, на базе образовательного центра «Креасфера» Парка будущих поколений стартовал творческий конкурс «Медиахакатон», организаторами которого являются АНО ДПО «Парк будущих поколений» и Международная школа креативных навыков «Медиашкола» при поддержке Целевого фонда будущих поколений РС(Я) и Акционерной компании «АЛРОСА» (ПАО).
Медиахакатон — конкурс начинающих специалистов медиасферы, где представители разных областей (операторы, монтажеры, дизайнеры, продюсеры) сообща работают над решением творческих задач и созданием медиапродукта за короткое время (реклама, видеорепортаж, медиапроект в соцсетях и т.д.).
В течение 4 дней 48 подростков 14-18 лет Республики Саха (Якутия) пройдут мастер-классы от специалистов креативных индустрий и в сформированных командах будут разрабатывать видеопроекты по открытым заданиям (кейсам) от 12 различных организаций. Свой результат участники защитят на закрытии Медиахакатона, а лучшие работы будут награждены призовым фондом 100 000 рублей.
В первый день участники познакомились друг с другом и вожатыми – обучающимися Якутского педагогического колледжа, Арктического государственного института культуры и искусств, школ города Якутска. Также участники пообщались с блогером Семеном Ларионовым (Krolikbro), посетили мастер-классы по направлениям «Операторская работа» (Андрей Дьяконов), «Монтаж» (Ньургустан Павлов), «Графический дизайн» (Любовь Артемьева) и начали работу над кейсами от организаций Якутии: ЦГБ «SMART-библиотека им. Н.Д. Неустроева», ГБУ РС(Я) «Музей и Центр хомуса народов мира», АК «АЛРОСА» (ПАО), НО «Целевой фонд будущих поколений», ООО «Айрон Групп», магазин «Телезавр», ГБУ РС(Я) «ГАРДТ им. А.С. Пушкина», АНО ДПО «Центр опережающей профессиональной подготовки РС(Я)», Детское издательство «Кэскил», ООО «Ви Интеграция», торговый дом «Сэрбэкэ», стоматология «Hollywood».
«Мы проводим Медиахакатон во второй раз, в прошлом году итогами остались довольны и ребята, и кейсодатели, поэтому решили повторить прошлогодний опыт, чтобы ребята еще лучше смогли отработать кейсы и попробовать себя в роли настоящего медиаспециалиста», – рассказал о соревновании директор Парка будущих поколений Вадим Яковлев.
В следующие три дня участники также будут посещать мастер-классы и работать по своим направлениям, чтобы представить экспертному жюри свои уникальные медиапроекты.
- В тексте:
- Медиахакатон