"Телмарт" повернулся попой
На этот раз на плакате изобразили филейную часть женского тела, которая вызвала неоднозначную реакцию якутян. «ЭС» обратилась за комментариями к директору магазина Льву Маркову.
– Запуская третью по счету рекламу «на грани фола», какими мотивами вы руководствовались?
– Нашу рекламную стратегию разрабатывает маркетинговая группа «Реакция». На протяжении всего существования бренда «ТелМарт» они требуют полного невмешательства в свою деятельность, и это является основным условием сотрудничества с ними. Таким образом, мы не имеем права диктовать им свои условия, как бы странно это ни звучало. Комментарии по поводу «фола» и прочих «граней» могут высказать только сами представители группы «Реакция».
– Предвидите ли вы какие-либо судебные издержки, и компенсируются ли они вашими доходами?
– На самом деле мы никогда не предвидим никаких судебных издержек. У нас нет собственного отдела маркетинга, и мы полностью доверяем стратегии, избранной группой «Реакция», так как в их профессионализме мы никогда не сомневались. Согласно экономическим показателям, сотрудничество с этой группой гораздо выгоднее, нежели отказ от их услуг.
– Вы каким-то образом пытались выяснить мнение населения насчет этичности такого вида рекламы?
– К сожалению, у населения очень размыта степень понимания этичного и неэтичного. Приведем простой пример: когда будущий депутат в предвыборной программе обещает множество благ своим избирателям, а затем после победы на выборах забывает о своих обещаниях, никто не раздувает из этого скандал, и люди, несмотря на то, что их обманули, не считают это неэтичным. А ведь это практически моральное изнасилование, по сути это гораздо вульгарнее, нежели красивая девушка в купальнике на рекламном носителе.