Учитель столицы - 2011
Участники конкурса представляли педагогические коллективы школ N№5 (Васильева Л.Н. - английский язык), N№7 (Волченко В.П.- история), N№9 (Вихрянова Е.Ю. - математика), N№15 (Бутакова Т.А. – немецкий язык), N№17 (Ринчинова Н.Ч. - физика), N№20 (Рашевская Н.Н. - русский язык и литература), N№21 (Велигура В.А. - английский язык), N№25 (Данилова Л.В.- история), N№27 (Ксенофонтова Т.В. - английский язык), N№29 (Юзвик Т.В. - русский язык и литература).
25 февраля после торжественного приветствия и представления конкурсантов начались открытые уроки и защита педагогического опыта. В работу по оценке участников в этой части конкурса включились несколько членов жюри, среди которых были обязательно опытные учителя-предметники, завучи, директора школ, главные специалисты ИМО УО. Баллы, полученные в первый день, сразу стали известны всем, т.к. пресс-центр конкурса работал в режиме онлайн.
26 февраля конкурсанты защищали свои творческие проекты и выступали с публичными лекциями. В этой части конкурса каждый участник проявил свою индивидуальность и своё видение на образование и воспитание учащихся. Были затронуты проблемы создания образовательного пространства на уровне школы, города, введения новых фе- деральных образовательных стандартов (ФГОС), модернизации образования, моды и здоровья и др.
В этот день были подведены итоги первого отборочного тура конкурса, определена пятёрка лидеров и торжественно отмечены те, кто не прошёл во второй тур, под дружные аплодисменты им вручили почётные грамоты Управления образованием за профессионализм и творчество и символ конкурса «Золотая рыбка».
28 февраля конкурс продолжили Бутакова Т.А. (школа N№15), Васильева Л.Н. (школа N№5), Волченко В.П. (школа N№7), Рашевская Н.Н.(школа N№20), и Юзвик Т.В. (школа N№29). Каждый из них провел мастер-класс. На этом этапе конкурса члены жюри и присутствующее болельщики благодаря талантам конкурсантов погружались в эпоху 18 века, побывали в театре, на игре «Что? Где? Когда?», проверяли свои знания по русскому языку, а также становились героями литературных произведений и с интересом изучали английский язык.
В заключительной части конкурса (визитка) учителя раскрылись как незаурядные личности, умеющие петь, танцевать, заниматься спортом, выращивать цветы, фотографировать и т.д. По итогам этого тура выделилась тройка победителей: Васильева Л.Н., Волченко В.П., Юзвик Т.В. Торжественно отмечены почётными грамотами УО за профессионализм и творчество Бутакова Т.А. и Рашевская Н.Н. Им же вручён символ конкурса «Золотая рыбка». Победителей, ставших обладателями разных номинаций, чествовали во ДДТ на празднике «Портрет творца».
В целом, по итогам конкурса сложилось впечатление, что в наших школах выросло новое поколение педагогов, готовых работать в условиях современных требований.