В мессенджере «Телеграм» для жителей Якутии работают справочные медицинские чаты

В мессенджере «Телеграм» для жителей Якутии работают специальные медицинские чаты, в которых можно оставлять свои обращения и задавать вопросы, а также получать ответы от представителей медицинских организаций в течение двух часов, сообщает Минздрав Якутии.
Основные проблемы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты – это вопросы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, отсутствия направлений на обследования и др.
В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
«Создание медчатов как прямого канала связи жителей и представителей медорганизаций − это яркий пример открытости власти и пациентоориентированной модели здравоохранения в Республике, готовности слышать жителей и быстро решать их проблемы», — прокомментировал автор и руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественной палаты Российской Федерации Евгений Мартынов.
В Республике Саха (Якутия) созданы 2 медчата: «Якутск. Здоровье», и «Саха. Здоровье». Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Новости
Популярное



