31.07.2012 | 02:52
В XXI век с дорогами ОАО «Дорисс»
26 июля, в Якутске открылась XII Международная выставка-форум «Дороги России XXI века» под эгидой Министерства транспорта РФ, Государственной Думы РФ, Совета Федерации РФ, Правительства РС(Я) и Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) с участием дорожно-строительных компаний со всей России.
Автор: EXO-YKT
После традиционной церемонии алгыса – национального ритуала благопожелания участникам форума, гостей приветствовали руководитель Федерального дорожного агентства Росавтодор Анатолий Чабунин, заместитель полномочного представителя президента в ДВФО Александр Полещук, заместитель председателя Правительства РС(Я) Анатолий Скрыбыкин. В своей приветственной речи Анатолий Чабунин отметил, что стратегия дорожных строителей страны - движение на север. Это связано со многими факторами – климатическими, политическими, идеологическими, но, несмотря на все сложности, развитие идет в нарастающем темпе и нынешний форум станет отличной площадкой для обсуждения вопросов, связанных со строительством дорог на вечной мерзлоте и выработке стратегических решений. Продолжая выступление Александр Полещук отметил, что транспортная инфраструктура является той точкой роста, которая мультипликативно сказывается на развитии всего региона. Политика государства направлена на развитие Дальнего Востока и вложение инвестиций на строительство дорог снижаться не будет. В свою очередь Анатолий Скрыбыкин озвучил, что благодаря тесному сотрудничеству Правительства республики с федеральным центром у нас активно ведется строительство трех федеральных дорог – «Колыма», «Вилюй» и «Лена», проведена реконструкция дорожно-уличной сети г. Якутска. В этом году инвестиции на проекты по дорогам составили 18 млрд рублей.
После приветственных речей по традиции была разрезана красная ленточка и гости прошли в выставочные залы Театра оперы и балета, где проходила выставка продукции известных компаний в области дорожного строительства, состоялись презентации научных разработок известных исследовательских институтов России.
После продолжили работу выставки-форума круглые столы «Технологии строительства и эксплуатации автомобильных дорог в сложных природно-климатических условиях» и «Инновационные решения, материалы и технологии». На них дорожники детально обсудили вопросы развития российских автомобильных дорог в разрезе проектирования, строительства и эксплуатации на примере уже реализованных проектов. В связи с этим, на мой взгляд, состоялся очень деловой и предметный разговор между участниками круглых столов, где каждый мог задать вопрос по интересующей теме и получить разъяснения, обменяться опытом в решении тех или иных существующих проблем.
Дорожное строительство не стоит на месте и динамично развивается, о чем свидетельствовал заметный интерес строителей к обсуждению актуальных вопросов разработки новых технологий, инновационных подходов в строительстве дорог, непосредственного применения передовых методик на практике при строительстве, ремонте автомобильных дорог, дорожных покрытий.
Одними из главных участников форума, на кого было обращено особое внимание гостей, были представители компании ОАО «Дорисс» из Чувашии. Так как многие из гостей впервые посетили столицу республики, им было интересно узнать о компании, которая первыми здесь внедрила современные технологии дорожного строительства. Предугадывая такой интерес, компания основательно подготовилась к форуму и оформила информационно насыщенную экспозицию, рассказывающую о компании с 40-летней историей дорожного строительства, о технологиях и материалах, которые применяются в их работе. Знакомясь с выставкой ОАО «Дорисс», руководитель Федерального дорожного агентства Росавтодор Анатолий Чабунин и заместитель полномочного представителя президента в ДВФО Александр Полещук поинтересовались у организаторов итогами работы компании в Якутске и представленными образцами местных строительных материалов, которые предприятие добывает в Хангаласском улусе и применяет в дорожном строительстве.
Среди многочисленных посетителей выставки также было много руководителей государственных учреждений, известных архитекторов, представителей строительных компаний республики.
Владимир Членов, руководитель Торгово-промышленной палаты РС(Я):
- Хотелось бы отметить, что наконец-то все заинтересованные в хороших дорогах структуры повернулись лицом друг к другу и к дорожному строительству. Строительство улично-дорожной сети в Якутске дорожниками ОАО «Дорисс» - пример того, что можно получить в итоге, когда объединяются усилия законодателей, проектировщиков и исполнителей. Очень часто у нас все они действуют разрозненно. Чтобы этого не происходило нужна хорошая нормативная база. К сожалению, по ФЗ-94 конкурсы на проектирование, строительство выигрывает портфельный инвестор, который не имеет даже собственных ресурсов для выполнения конкурсных заданий. ОАО «Дорисс» именно та компания, которая полностью соответствует тому, чтобы строить дороги. Это касается как накопленного опыта работы, подготовленности кадров, так и имеющихся у них производственно-технических ресурсов. Российская дорожная политика в России уступает зарубежному в том, что у нас слишком большие затраты идут на инженерные коммуникации. Поэтому средства на дорожное строительство всегда должны быть обоснованны и строительство дорог должно проводиться комплексно. В случае с Дорисс мы видим как это можно успешно реализовать – на городских улицах появились новые бордюры, красивые и удобные развязки, повысилась пешеходная доступность вследствие обустройства тротуаров. Теперь наша задача систематически нормировать расходы на текущее содержание этих дорог, чтобы снова не довести их до полнейшего износа.
10 лет назад в Чувашии Президент республики объявил год качества во всем. Согласно этому ни в одной сфере нельзя было опускаться ниже уровня европейского стандарта. Как говорится, хочешь жить нормально, стремись во всем к качеству европейского уровня. Так и в дорожном строительстве. Теперь ОАО «Дорисс» показал нам всем как надо работать, как организовывать безостановочный производственный процесс, чтобы получить достойный результат, к тому же привел в Якутск новые технологии в дорожном строительстве.
Олег Сидоров, заместитель начальника Управления строительства и проектирования автомобильных дорог Федерального дорожного агентства:
- Конечно, без инструментального контроля говорить о качестве любых дорог сложно, тем более в Якутске. Главное то, что новые технологии пришли в дорожное строительство Якутска, появились новые дороги, которые обеспечивают беспрепятственное продвижение транспорта.
Сергей Ильин, заместитель генерального директора ОАО «Дорисс»:
- В эти дни я ознакомился с работой наших строителей в Якутске. Замечаний нет, все отвечает требованиям. Отрадно, что мы, работая в таких сложных климатических условиях, побили свой рекорд – довели выработку асфальтобетона до 2100 тонн в сутки на одном заводе. Якутск входит в десятку городов с самыми экстремальными климатическими условиями в мире. И мы горды тем, что строим здесь дороги по современным технологиям. Работать нашим дорожникам приходится много, лето короткое надо успевать. Что мы ожидаем от этого форума? Он должен привлечь инвестиции в дорожное строительство республики, для их освоения все производственные мощности имеются. То, что есть деньги – это половина вопроса, еще нужны квалифицированные кадры, техника. В дорожное строительство города мы инвестировали почти миллиард рублей только на дорожную технику. В условиях Якутии ничего временного не должно быть, дороги, если построены, должны правильно эксплуатироваться, а если компания построила эти дороги, она и должна отвечать за их состояние. Ничего временного, такого, чтобы построили и бросили, в нашей компании нет. И мы планируем еще не один год здесь строить качественные дороги для якутян, конечно же, если они на это согласны.
После приветственных речей по традиции была разрезана красная ленточка и гости прошли в выставочные залы Театра оперы и балета, где проходила выставка продукции известных компаний в области дорожного строительства, состоялись презентации научных разработок известных исследовательских институтов России.
После продолжили работу выставки-форума круглые столы «Технологии строительства и эксплуатации автомобильных дорог в сложных природно-климатических условиях» и «Инновационные решения, материалы и технологии». На них дорожники детально обсудили вопросы развития российских автомобильных дорог в разрезе проектирования, строительства и эксплуатации на примере уже реализованных проектов. В связи с этим, на мой взгляд, состоялся очень деловой и предметный разговор между участниками круглых столов, где каждый мог задать вопрос по интересующей теме и получить разъяснения, обменяться опытом в решении тех или иных существующих проблем.
Дорожное строительство не стоит на месте и динамично развивается, о чем свидетельствовал заметный интерес строителей к обсуждению актуальных вопросов разработки новых технологий, инновационных подходов в строительстве дорог, непосредственного применения передовых методик на практике при строительстве, ремонте автомобильных дорог, дорожных покрытий.
Выставка собрала рекордное количество посетителей
Одними из главных участников форума, на кого было обращено особое внимание гостей, были представители компании ОАО «Дорисс» из Чувашии. Так как многие из гостей впервые посетили столицу республики, им было интересно узнать о компании, которая первыми здесь внедрила современные технологии дорожного строительства. Предугадывая такой интерес, компания основательно подготовилась к форуму и оформила информационно насыщенную экспозицию, рассказывающую о компании с 40-летней историей дорожного строительства, о технологиях и материалах, которые применяются в их работе. Знакомясь с выставкой ОАО «Дорисс», руководитель Федерального дорожного агентства Росавтодор Анатолий Чабунин и заместитель полномочного представителя президента в ДВФО Александр Полещук поинтересовались у организаторов итогами работы компании в Якутске и представленными образцами местных строительных материалов, которые предприятие добывает в Хангаласском улусе и применяет в дорожном строительстве.
Среди многочисленных посетителей выставки также было много руководителей государственных учреждений, известных архитекторов, представителей строительных компаний республики.
Владимир Членов, руководитель Торгово-промышленной палаты РС(Я):
- Хотелось бы отметить, что наконец-то все заинтересованные в хороших дорогах структуры повернулись лицом друг к другу и к дорожному строительству. Строительство улично-дорожной сети в Якутске дорожниками ОАО «Дорисс» - пример того, что можно получить в итоге, когда объединяются усилия законодателей, проектировщиков и исполнителей. Очень часто у нас все они действуют разрозненно. Чтобы этого не происходило нужна хорошая нормативная база. К сожалению, по ФЗ-94 конкурсы на проектирование, строительство выигрывает портфельный инвестор, который не имеет даже собственных ресурсов для выполнения конкурсных заданий. ОАО «Дорисс» именно та компания, которая полностью соответствует тому, чтобы строить дороги. Это касается как накопленного опыта работы, подготовленности кадров, так и имеющихся у них производственно-технических ресурсов. Российская дорожная политика в России уступает зарубежному в том, что у нас слишком большие затраты идут на инженерные коммуникации. Поэтому средства на дорожное строительство всегда должны быть обоснованны и строительство дорог должно проводиться комплексно. В случае с Дорисс мы видим как это можно успешно реализовать – на городских улицах появились новые бордюры, красивые и удобные развязки, повысилась пешеходная доступность вследствие обустройства тротуаров. Теперь наша задача систематически нормировать расходы на текущее содержание этих дорог, чтобы снова не довести их до полнейшего износа.
10 лет назад в Чувашии Президент республики объявил год качества во всем. Согласно этому ни в одной сфере нельзя было опускаться ниже уровня европейского стандарта. Как говорится, хочешь жить нормально, стремись во всем к качеству европейского уровня. Так и в дорожном строительстве. Теперь ОАО «Дорисс» показал нам всем как надо работать, как организовывать безостановочный производственный процесс, чтобы получить достойный результат, к тому же привел в Якутск новые технологии в дорожном строительстве.
Олег Сидоров, заместитель начальника Управления строительства и проектирования автомобильных дорог Федерального дорожного агентства:
- Конечно, без инструментального контроля говорить о качестве любых дорог сложно, тем более в Якутске. Главное то, что новые технологии пришли в дорожное строительство Якутска, появились новые дороги, которые обеспечивают беспрепятственное продвижение транспорта.
Сергей Ильин, заместитель генерального директора ОАО «Дорисс»:
- В эти дни я ознакомился с работой наших строителей в Якутске. Замечаний нет, все отвечает требованиям. Отрадно, что мы, работая в таких сложных климатических условиях, побили свой рекорд – довели выработку асфальтобетона до 2100 тонн в сутки на одном заводе. Якутск входит в десятку городов с самыми экстремальными климатическими условиями в мире. И мы горды тем, что строим здесь дороги по современным технологиям. Работать нашим дорожникам приходится много, лето короткое надо успевать. Что мы ожидаем от этого форума? Он должен привлечь инвестиции в дорожное строительство республики, для их освоения все производственные мощности имеются. То, что есть деньги – это половина вопроса, еще нужны квалифицированные кадры, техника. В дорожное строительство города мы инвестировали почти миллиард рублей только на дорожную технику. В условиях Якутии ничего временного не должно быть, дороги, если построены, должны правильно эксплуатироваться, а если компания построила эти дороги, она и должна отвечать за их состояние. Ничего временного, такого, чтобы построили и бросили, в нашей компании нет. И мы планируем еще не один год здесь строить качественные дороги для якутян, конечно же, если они на это согласны.
Новости
21 час назад
Подростки сломали двери в теплой остановке Якутске
1 день назад
В городе Якутске проходят специальные показы Международного кинофестиваля «Послание к человеку»
1 день назад
Отключения света 22 ноября в Якутске
1 день назад
Переправу Хатассы – Павловск откроют в конце ноября
1 день назад
23% якутян проведут новогодние каникулы на работе
2 дня назад
В Якутии растет заболеваемость ОРВИ
Популярное
Город | 1 день назад
Переправу Хатассы – Павловск откроют в конце ноября
Ледовая переправа Нижний Бестях – Якутск будет открыта 5 января для транспорта массой до 10 тонн.
Город | 1 день назад
Яндекс Карты начали показывать маршруты через отапливаемые остановки Якутска
Карты разметили более 30 отапливаемых остановок города, чтобы предлагать жителям комфортные маршруты.
Город | 1 день назад
В Якутске автобус №12 временно изменил маршрут следования
В связи с проведением капитального ремонта улицы Можайского.
Город | 1 день назад
23% якутян проведут новогодние каникулы на работе
35% якутян проведут бо́льшую часть новогодних каникул дома.