Вера в атом
Московские шаманы играют на якутском хомусе, используя его как один из инструментов в своей работе.
Об этом и многих других парадоксальных вещах рассказал ученый-философ Василий Иванович Оконешников, больше известный своим землякам как необычный целитель-компьютерщик.
В конце марта он вернулся из Москвы, куда ездил на фестиваль, собравший шаманов из разных стран. Оконешников на этом мероприятии был единственным представителем Якутии. Правда, сам Василий Иванович не то в шутку, не то всерьез попросил: «Пожалуйста, не называйте меня шаманом, это будет оскорблением настоящим».
– Василий Иванович, что за фестиваль шаманов прошел в Москве?
– Полностью это мероприятие называется II Международный этнографический фестиваль мастеров древнесибирских духовных практик и неошаманских психотехнологий «Конь – самолет». Организовали его представители Центра практик «Открытый мир». Были посвященные шаманы из Хакассии, Тывы, много москвичей и представителей славянских народов России, были из Южной Африки, Канады, Хорватии и других стран. Московские шаманы на открытии фестиваля гостей встречали игрой на хомусе. Оказывается, они очень уважают варган и широко его используют.
– Это был своего рода обмен опытом?
– Впервые в теоретическом плане состоялось обсуждение шаманизма как физического явления. 10 дней шел фестиваль, работали выставки, был большой интерес публики и в культурологическом плане. Шаманы проводили семинары. У каждого своя техника, своя методика. Например, канадский шаман использовал барабан. Хорватский проводил свои занятия, уложив людей на пол.
– А вы чем удивили публику?
– Впервые в Москве при стечении народа я демонстрировал свою технику фотографирования шаров-душ, летающих возле каждого человека. Показывал это с огромного монитора, установленного в зале. Причем сразу фотографировал тех, кто сидел в зале, и тут же проводил сеанс «выправления плохо работающих» атомов, поэтому никто не мог заподозрить, что я использовал фотошоп или применил иной трюк. Публике понравилось то, что все было явно, можно было увидеть своими глазами. Очень впечатлила их моя якутская махалка-дэйбиир.
– То есть вы их лечили?
– Да, в первый день вход был свободным, народу на моем часовом семинаре было очень много.
– Как отнеслись другие участники фестиваля к тому, что вы себя вовсе не позиционируете как шаман, да еще используете компьютер и знания по ядерной физике?
– Все экстрасенсы и шаманы исцеляют своих подопечных, воздействуя на атомы. Это кажется необычным, но за этим будущее медицины. А у меня оказались даже последователи. Несколько участников фестиваля уже работают по моей методике. Прочитали в Интернете и самостоятельно стали заниматься, сейчас успешно практикуют.
– В прошлый раз в интервью нашей газете вы сказали, что каждый атом человека – это компьютер, соединенный с его главным компьютером, находящимся в области так называемого третьего глаза, а тот, в свою очередь, соединен с Вселенской сетью. Тогда, по вашей теории, получается, что вся информация о каждом из нас имеется в космическом информационном центре?
– Не зря же говорят, что Бог все знает. Даже если спрятать все концы в воду, наши атомы-видеокамеры-компьютеры все запишут и сохранят.
– Все это совершенно невероятно. Еще невероятнее кажется ваш «Колымский проект» – создание на Колыме по специальной схеме наукограда, в котором собрались бы лучшие ученые мира. Почему именно Колыма, потому что это ваша Родина?
– Это уникальное место. Здесь обнаружены археологами древнейшие стоянки людей. Здесь, на небольшом участке, живут все малочисленные народы Якутии: юкагиры, эвены, эвенки, чукчи. В царское время на Колыму ссылали самых умных и незаурядных людей. И, конечно, это моя родина.
Кстати, именно отсюда родом православный иеромонах Алексий (Василий Тимофеевич Оконешников), прославившийся во время Русско-японской войны, настоящий герой России, спасший от гибели крейсер, на котором служил. Недавно я обнаружил в Новосибирской области поселок городского типа Оконешниково. Есть вероятность, что поселок так назвали в его честь.
Почему же невозможно сделать на Колыме суперкомпьютерный научный центр? Проект, конечно, очень дорогостоящий – до сотен триллионов долларов, но вполне реальный. А работать в этот центр приедут только действительные ученые. Наука – это каторжный труд.
– И над чем они будут трудиться?
– Исследователи со всего мира будут оперативно решать задачи, поступающие отовсюду. Сегодня ученые даже цунами предсказать не могут. Недаром канцлер Германии восклицала после трагедии из-за цунами: «Где мировая наука?».
– Кто из мира якутской или российской науки вас поддерживает?
– В свое время академик Ларионов назвал этот проект «олимпийским достижением в науке». Академик РАН Владислав Лекторский увидел в нем миротворческое начало.
– Сейчас много говорят о нанотехнологиях. Скорее всего, бюджетные средства будут направлены на них, а не на «Колымский проект».
– Нанотехнологии – неудачное название. Более точно было бы назвать микротехнологиями. Но поезд давно уже ушел! Мы сейчас и сотовые телефоны-то делать не можем. Надо было раньше начинать. Путин хорошо начал ругаться, что науки нет. Она у нас лежит. С тех пор, как в 20-м году Ленин выгнал ее из России, отвергнув эмпириокритицизм.
– Давайте вернемся к целительству. Вы сказали, что экстрасенсы и шаманы врачуют людей, воздействуя на работу атомов.
– Можно сказать, что они работают методом ядерной информатики. У них это получается на интуитивном уровне. Они чувствуют без всяких приборов, например, сгустки крови. Еще в стародавние времена целитель, сидя у камелька, сбрасывал болезни в огонь. Огонь «выправлял» атомы.
– Почему вы называете душами прозрачные шары, которые проявляются на ваших фотографиях рядом с людьми?
– Потому что эти невидимые обычному глазу круглые шары, чуть плотнее воздуха, и есть души предков, приставленные к человеку, чтобы оберегать его, брать на себя его болезни, давать информацию. Это то, что остается от человека после смерти. В таком виде души могут находиться сотни и тысячи лет и даже больше. У них имеется осознание, они гораздо умнее и порядочнее нас. Это чисто атомная система. У нас же голова глупая, наш мозг – это нейронная сеть. Все плохое начинается с головы. С высшим же разумом нас соединяет наш человеческий урановый компьютер, куда поступает вся информация с наших компьютеров-атомов. Судьба человека запрограммирована в атоме. Все фиксируется, все записывается – поступки, чувства, все, что мы видим, осязаем, ощущаем, говорим, слышим. Как говорится, хорошо живешь – дольше проживешь.