11.10.2022 | 16:37

Военный комиссар Якутии: «Информация о полной мобилизации является фейком»

Полная мобилизация в настоящее время не планируется.
Военный комиссар Якутии: «Информация о полной мобилизации является фейком»
Автор: EXO-YKT
Фото: Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

11 октября в ходе брифинга Военный комиссар Якутии Александр Авдонин прокомментировал ход частичной мобилизации. Об этом сообщает пресс-служба Главы и Правительства Якутии.

«Информация о полной мобилизации является фейком. Полная мобилизация в настоящее время не планируется. Сегодня проводится частичная мобилизация граждан, объявленная Президентом Российской Федерации. Также не планируется и увеличение мобилизационного задания», - пояснил Александр Авдонин.

Военком Якутии отметил, что в воинских частях сегодня созданы все условия для несения службы мобилизованными.

«Созданы все условия для размещения. Мобилизованные обеспечены обмундированием, экипировкой, оружием и проходят боевое слаживание. Боевой дух якутян на высоте», - сообщил военком республики.

Новости

Популярное

Гость видео-подкаста "Эхо столицы" певица Ника: "Развод я пережила хорошо".
Город | 1 день назад
Гость видео-подкаста "Эхо столицы" певица Ника: "Развод я пережила хорошо".
Каждый выпуск подкаста будет посвящен людям города Якутска, с которыми хочется познакомиться и узнать их чуть больше.
С 1 апреля начинается запись детей в первые классы школ Якутска
Город | 1 день назад
С 1 апреля начинается запись детей в первые классы школ Якутска
Родители могут подготовить черновик заявления заранее.
Долг населения Якутии за за электроэнергию близится к миллиарду рублей
Город | 1 день назад
Долг населения Якутии за за электроэнергию близится к миллиарду рублей
« Якутскэнергосбыт» предупреждает о возможном отключении электричества у должников.
МТС объявила о глобальном ребрендинге и отказалась от яйца в логотипе
Город | 1 день назад
МТС объявила о глобальном ребрендинге и отказалась от яйца в логотипе
Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился.