Воспользуйтесь сервисом «Личный кабинет» на сайте «Якутскэнерго»!
В «Личном кабинете» компании у потребителя имеется возможность просмотреть полный спектр предоставляемых услуг. Заметьте, все это можно делать, не выходя из дома, ведь для работы в «Личном кабинете» достаточно иметь гаджеты, подключенные к сети интернет. По большому счету «Личный кабинет» – это не что иное, как ваш персональный аккаунт.
– Для наших потребителей «Личный кабинет» – удобный интерфейс, при помощи которого можно получать услуги по энергоресурсам: отслеживать счета, оплачивать услуги, подавать заявки, обращения, предложения, – отмечает Татьяна Панзина, главный специалист контакт-центра Энергосбыта. – Но этим возможности «Личного кабинета» далеко не исчерпаны. Каждый новый клиент приносит информацию о своих предпочтениях, что дает почву для расширения сервисов личного кабинета.
В систему «Личного кабинета» можно войти в том случае, если вы зарегистрированы. Для регистрации необходимо лично обратиться в любую кассу Энергосбыта, подписать согласие на обработку персональных данных. Перечень документов, а в данном случае нужно предъявить оригиналы и копии: паспорт гражданина РФ, правоустанавливающие документы на объект недвижимости, нотариально заверенную доверенность, (в случае, если обращается представитель владельца лицевого счета). После обработки документов пароль для входа в «Личный кабинет» будет выслан на адрес электронной почты и в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, не более чем через три рабочих дня.
«Личный кабинет» – это удобно, оперативно, надежно!
По вопросам регистрации и работы сервиса обращаться в контакт-центр Энепргосбыта ПАО «Якутскэнерго»: 8-800-100-22-05; 8(4112) 498-498.
«Личный кабинет» реализован на сайте ПАО «Якутскэнерго» (http://yakutsenergo.ru).
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»