Якутские аварии
В причинах случившегося со временем разберутся специалисты, а пока проводятся поставарийные мероприятия.
Как сообщает «Комиинформ», в рамках доследственной проверки по факту вынужденной посадки «Ту-154М» в Ижме 8 сентября выдвинуто три версии причины инцидента: уже обнародованная версия об отказе в полете оборудования, а также неблагоприятная погода и ошибка пилотирования. Комиссия Росавиации, созданная по приказу министра транспорта России Игоря Левитина, еще раз проведет осмотр места происшествия, в том числе облет территории на вертолете.
Кроме того, будет проведен внутренний осмотр опечатанного самолета и изъяты бортовые самописцы. Судя по тому, что лайнер в результате аварийной посадки получил незначительные повреждения (повреждены подкрылки левого и правого полукрыльев и две силовые установки, стойки шасси, трубопроводы гидрожидкости к тормозным устройствам), «черные ящики» должны быть в нормальном состоянии, будут с ними работать. Члены экипажа, в том числе 31-летний капитан воздушного судна Евгений Новоселов, опрошены. Опрошены также очевидцы из числа местных жителей и пассажиры. В Ижме также ожидают прибытия представителей авиакомпании «АЛРОСА».
А по информации пресс-службы ОАО «ЛОРП», по линии Дальневосточного регионального центра МЧС приостановлена активная, с использованием вертолетов, фаза поиска пропавших без вести шестерых членов экипажа морского буксира «Алексей Кулаковский».
Сейчас в пароходстве создана и работает специальная комиссия по расследованию происшествия. Всем судам, проходящим в районе мыс Буор-Хая - Быков Мыс - маяк Алхан, дано распоряжение держать постоянную вахту и вести непрерывное наблюдение за поверхностью воды. Обо всех обнаруженных предметах – сообщать в службу безопасности судовождения ОАО «ЛОРП».
В настоящее время с фирмами, специализирующимися на подводных работах специального назначения, прорабатывается вопрос подъема буксира с глубины 20 метров. Для подъема затонувшего судна необходимо провести его водолазное обследование.