27.05.2016 | 13:38

Записаться к врачу, не выходя из дома

Записаться на прием к врачу без ожидания, очередей или вовсе без посещения поликлиники – теперь это далеко не из области фантастики. На сегодняшний день развитие здравоохранения идет в ногу с современными информационными технологиями. В республике в рамках программы модернизации здравоохранения реализован проект «Электронная регистратура», который предоставляет несколько способов бронирования талонов. Об этом мы беседуем с начальником по организационно-методической работе Поликлиники №1 Сергеем БАИШЕВЫМ.
Автор: EXO-YKT

Уважаемые пациенты! 

Существует несколько вариантов записи к врачу:

1. Использование интернет-сайта: http://er14.ru

2. Скачать и установить приложение «Запись на прием к врачу РС (Я)» для смартфонов на базе ОС «Android»

3. Запись на прием через call-центр (4112)-219-303

4. Использование системы «Инфомат» для самостоятельной записи пациентов на прием к врачу в часы работы поликлиники №1

5. Пункт самозаписи на 1 этаже поликлиники №1

6. Запись по телефону регистратуры 39 45-42


Преимуществом записи на прием к врачам по указанным формам является возможность в любое удобное для вас время выбрать расписание приема врача и, не приходя в поликлинику, записаться к врачу. Еще один плюс для пациента: его медицинская карта будет уже у врача в кабинете и не надо проходить через регистратуру, пациент попадает к врачу строго по времени, которому он записан на прием. При возникновении каких-либо проблем пациенты могут обратиться на телефоны горячих линий медицинских учреждения для получения консультаций и оперативного решения всех вопросов.


Менталитет не переборешь

Однако, как отмечает Сергей Михайлович, несмотря на то, что об этом не раз говорилось и писалось, некоторые – в основном люди пожилого, пенсионного возраста – продолжают упорно приходить ранним утром, выстаивать очередь в регистратуре, а получив талон на 12 дня – приходить к началу приема, в 9 утра. При этом раньше, чем указано на талоне, пациент в кабинет к врачу не войдет. Вот тут и начинаются недопонимания, обиды и жалобы. А на простой вопрос, почему он пришел за три часа до указанного времени, к началу приема, отвечает: «По привычке…»


Соблюдай и береги время

Казалось бы, чего проще, получил талон (через электронную регистратуру или записался по телефону)  и приходи спокойно минут за 15 до назначенного времени. 

Записаться можно за 2 недели. Это же очень удобно: открыл приложение в телефоне, или заглянул на сайт, или позвонил в call-центр, выбрал удобный день – и сделал себе пометочку. Теперь главное – самому не забыть. Таким образом, заранее можно записаться в один день сразу к нескольким специалистам. Экономия времени и нервов. 

- Встречаются пациенты, которые просто не приходят в назначенное время. Зато подходят на следующий день, через день: не успел, забыл, талон-то есть, примите. Вы посмотрите на число! На сегодня это время занято. Другим пациентом, более ответственным. 

- А если вдруг случился приступ гастрита? Записаться можно только на следующий день, а помощь, консультация нужны здесь и сейчас!

- А в чем проблема? Звоните в регистратуру, вызывайте дежурного терапевта. Он окажет неотложную помощь, поставит диагноз, а потом уже вам выпишут направление к гастроэнтерологу. Вообще, хотелось бы напомнить, что самостоятельно идти к узким специалистам не стоит. Вы же не можете выполнять за врача его работу и самостоятельно ставить себе диагноз. Поэтому – только через педиатра или терапевта.  

- Ситуация, кстати, не такая уж и редкая: человек проснулся и чувствует недомогание. Не так, чтобы смертельно, но некомфортно… Звонит в  call-центр, а записи к терапевту нет. И вроде как вызывать врача на дом неудобно: жара нет, ногами ходить может. Но и чувствует, что на работе положенные часы не отсидит. Плохо ему. Тогда – прогул? 

- Зачем прогул? Мы берем пациентов и вне записи. Но после всех, кто пришел с талонами. В среднем на пациента рассчитано 15 минут. Однако следует учитывать и человеческий фактор. Кто-то приходит просто на профосмотр, а кто-то – по серьезному заболеванию. Естественно, что второму пациенту и времени понадобится больше. А уж у малышей время осмотра вообще трудно спрогнозировать. 




Как записаться? Пошаговая инструкция

Информационный терминал, иначе говоря «Инфомат», установленный в фойе медицинского учреждения, поможет получить талон к врачу, минуя окошко регистратуры. Для этого пациенту требуется лишь выбрать врача, желаемую дату и время приема. На последнем этапе пациент подтверждает правильность выбора врача и времени приема, получает талон, в котором представлены все необходимые сведения о человеке и предстоящем приеме. 

Онлайн-регистратура. Система позволяет записаться на прием к врачу без посещения медучреждения, или отменить ранее забронированный талон через свой личный кабинет.

- Для самостоятельной записи к врачу в электронной регистратуре необходимо зайти с домашнего компьютера на сайт http://er14.ru/ или через сайт Управления здравоохранения города Якутска www.yakzdrav.ru.

- Выбрать интересующее вас учреждение, например: «Мед. учреждения г. Якутска».

- Ввести номер полиса ОМС.

- Ввести дату рождения.

- Указать ваш номер телефона (он необходим для подтверждения, записи на прием SMS-код).

- В окне «Соглашение об обработке персональных данных» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

- Выбрать врача, дату и время. Если все поля выделены серым цветом, это значит, запись к данному врачу закончилась, либо врач в эти дни не принимает.

Позвонить в call-центр по номеру  21-93-03 и записаться через оператора к специалистам.


Нужные телефоны

Поликлиника №1


ул. Кирова, 19, e-mail: mupol1(a)mail.ru, сайт: http://Yktpol1.ru

филиал по адресу ул. С. Данилова, 30/1.

Главный врач - Эверстова Алевтина Васильевна.

Приемная: (4112) 39-45-60; факс: (4112) 42-91-32.

Детская регистратура (4112) 39-45-71; (4112) 42-86-57.

Взрослая регистратура (4112) 39-45-70; (4112)42-86-28.

Регистратура медосмотр (4112) 39-45-44.

Регистратура ФЛГ: (4112) 39-45-72.

Вызов на дом (взрослая служба): (4112) 39-45-69; (4112) 39-45-42.

Горячая линия: 88002343446, 89841194365 (понед. – пт. с 8.00 до 19.00, суббота - с 9.00 до 16.00, воскр. - с 9.00 до 12.00).

Новости

Популярное

В Якутии открылась переправа Хатассы – Павловск
Город | 1 день назад
В Якутии открылась переправа Хатассы – Павловск
Проезд по ледовой переправе открыт для транспортных средств до 3 тонн.
Фестиваль «Зима начинается с Якутии» стартовал с конкурса снежных и ледовых скульптур
Город | 1 день назад
Фестиваль «Зима начинается с Якутии» стартовал с конкурса снежных и ледовых скульптур
После открытия на площади Орджоникидзе начался блиц-турнир по ледовым скульптурам.
Хранители традиционной культуры стали стипендиатами Главы Якутии
Город | 1 день назад
Хранители традиционной культуры стали стипендиатами Главы Якутии
Состоялась торжественная церемония вручения сертификатов о назначении стипендий Главы Якутии 25 олонхосутам, запевалам осуохая, кузнецам и народным мастерам. 
Якутянин притворялся сотрудником УФСБ и шантажировал женщин
Город | 1 день назад
Якутянин притворялся сотрудником УФСБ и шантажировал женщин
МУжчина получил условный срок.