01.02.2022 | 16:59

Жаловаться по поводу QR-кодов станет удобнее

Напоминаем, что с 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Жаловаться по поводу QR-кодов станет удобнее
Автор: EXO-YKT

Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».

«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», - отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин. Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.

Новости

Популярное

Проголосуй за красивый город
Город | 10 часов назад
Проголосуй за красивый город
За какие проекты отдали свои голоса жители города Якутска?
Вилюй и Яна: стали известны имена двух белых медвежат из Якутии
Город | 1 день назад
Вилюй и Яна: стали известны имена двух белых медвежат из Якутии
Имена медвежатам Вилюй и Яна  предложил 8-летний школьник из Московской области города Подольска Иван Стребнев.