Жительница Якутска пожаловалась на отсутствие ремонта в подъезде
Горожанка обратилась в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) с жалобой на неудовлетворительное состояние подъезда. После выданного управляюще организации предписания надзорного органа, в подъезде проведен ремонт, сообщает Пресс-служба ведомства.
В надзорный орган обратилась жительница дома 19/3 по улице Петра Алексеева в городе Якутске с жалобой на неудовлетворительное состояние подъезда. При осмотре специалистом были зафиксированы трещины на стенах в межквартирных коридорах, отсутствие частей панелей подвесного потолка, следы течи, повреждения отделочного слоя на стенах и потолке лестничной площадки. Обслуживающей организации было указано на недопустимость нарушения лицензионных требований при управлении многоквартирным домом.
«Согласно жилищному законодательству периодичность текущего ремонта подъезда составляет один раз в три - пять лет в зависимости от классификации зданий и их износа. Плата за содержание общедомового имущества на постоянной основе включается в платёжный документ, поэтому жители имеют полное право на ухоженные подъезды. На практике, к сожалению, далеко не всегда так», - отметил руководитель Управления госстройжилнадзора РС(Я) Павел Аргунов.
Повторная проверка, проведенная в феврале 2022 года, показала, что предписание надзорного органа исполнено в полном объеме - в подъезде произведен косметический ремонт. Стоит отметить, что за нарушение лицензионных требований управляющая организация привлечена к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.