Жизнь на пепелище
По ноткам волнения в голосе, манере держаться было нетрудно догадаться, что женщина не привыкла жаловаться, просить помощи и этот поход в редакцию дался ей с большим трудом. По ее рассказу мы узнали, что она – мать многодетной семьи. Самой старшей из пятерых ее детей – 23 года, а младшим близнецам, один из коих инвалид с детства – по 7 лет.
Как оказалось, в ее частном доме по ул. Трактовая в начале этого года произошел пожар. Дом изнутри весь выгорел. Но жить где-то надо. Согласитесь, не каждый даже очень сердобольный хозяин, в наше время приютит многочисленную семью. Поэтому своими силами Скурлатовы быстро привели дом в относительный порядок, запланировав на лето капитальный ремонт. Так и жили.
Семье не у кого было просить помощи из близких, поэтому они устно обратились к главе ГО «Жатай» А. Е. Кистеневу с просьбой предоставить им хотя бы старый дом под разбор для ремонта своего.
Глава согласился и к осени разрешил разобрать один старый дом под снос. Но когда Скурлатовы начали его разбирать, оказалось, что его бревна и доски из-за времени превратились в труху, и непригодны для дальнейшего использования. Они об этом поставили в известность главу. На это в администрации Жатая им сказали, что другого дома под разбор в поселке нет.
В итоге семье так и приходится жить в выгоревшем доме и ждать милости властьпредержащих. «Внутри дома надо менять полы, потолки, стены. Мы сами все отремонтируем, работы не боимся, - делится Ольга Николаевна. – Но нет пиломатериалов. Мы знаем, что в Жатае немало пустующих заброшенных домов. Если бы хоть один дали, мы к зиме бы все сделали. Сыну-инвалиду все время приходится находиться дома, ему, как и остальным детям, требуются нормальные условия жизни. Что делать – не знаем. А самостоятельно приобрести необходимые стройматериалы не можем».
Обращение жительницы Жатая направлено главе ГО «Жатай» А. Е. Кистеневу.